Тут есть опасное заблуждение.
Например, каким молотком мне забивать гвоздь, чтобы он забился. Конечно, когда это дерево, возможно, лучше подойдёт киянка и не железный гвоздь, а деревянный.
Также и здесь: в каком озере больше рыбы, чтобы туда поехать на рыбалку. Но лучше здесь начать с того — откуда клиенты узнали про вас, а также какой соцсетью они чаще пользуются. Где читают новости, где задают вопросы и ищут услуги и остальное.
Может оказаться, что большинство клиентов — пользуются Профи и поэтому лучше не вкладывать деньги в соцсети, а просто зарегистрироваться на площадке и получать положительные отзывы. Возможно, чаще клиенты находили по сарафанному радио — тогда поддерживать контакты с клиентами и узнавать как у них дела (можно провести апсейл услуг — допродать другие услуги и решить проблемы клиентов, которые возникли).
В общем, лучше не искать рыбу, а придти к рыбе и поговорить с ней и узнать как у неё дела, чтобы она сама вам в сочок попала.