Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая конверсия считается хорошей для интернет-магазина?

Интернет-магазиныКонверсия
Анонимный вопрос
  · 13,1 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 28 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Точный показатель конверсии интернет-магазина зависит от:
  • Ниши. Например, в онлайн-гипермаркете, где продаются продукты первой необходимости, конверсия, скорее всего, будет выше, чем в интернет-магазине с эксклюзивной одеждой.
  • Цикла покупки. Мебель выбирают гораздо дольше, чем детскую игрушку.
  • Цены товара. Покупку дорогих ювелирных украшений обдумывают дольше, чем заказ хлеба в онлайн-супермаркете.
  • Способа привлечения клиентов. Например, с контекстной рекламы приходит более горячий трафик, поэтому конверсия таких пользователей может быть больше. С SEO трафик более холодный, поэтому если вы используете только этот способ продвижения, то конверсия сайта, скорее всего, будет ниже.
  • Сезонности. Например, цветы чаще всего заказывают перед 8 марта, 14 февраля и 1 сентября. Поэтому конверсия сайта в эти праздники может быть выше.
Если не брать в расчёт эти оговорки, средний показатель конверсии для интернет-магазинов — это 1-3%.
Если ваш показатель вас не устраивает, можно обратить внимание на:
  • Юзабилити сайта. Может быть ваш сайт просто неудобный, и поэтому мало людей доходят до целевых действий.
  • Скорость загрузки сайта. Пользователь сейчас не будет ждать, когда сайт загрузится, а просто закроет страницу и перейдет к конкуренту.
  • Мобильная версия сайта. Всё чаще мы совершаем покупки с телефона, это удобно и быстро. Так что, если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то пора заняться этим вопросом.
  • Качество трафика. Может быть люди, которых вы привлекаете на сайт, не ваша целевая аудитория. И именно поэтому они покупают так мало.
  • Конкурентоспособность товара. Иногда на рынок выводят продукты, которые в принципе не нужны людям. Тогда, как бы вы не привлекали трафик, конверсию поднять будет сложно.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 3 нояб 2020  · slonon.ru

Показатель зависит от цикла продажи (пицу заказывают сейчас, а мебель выбирают недели), типа конверсии (есть ли онлайн оплата или форма предварительного заказа) и ценовой категории ( заказ до 5 т.р. готовы сделать больше пользователей, чем заказы со средним чеком 50+). При небольшом чеке и онлайн оплате конверсия может быть выше 5%, при выборе сложного товара она снижается до 1-2%.

эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
№1 по увеличению конверсии в России, Conversant.me  · 31 янв 2019
Для каждой сферы конверсия может отличаться. Например на сайтах продающих мебель средняя конверсия 1,2%, а для сайтов продающих билеты на концерты средняя конверсия 7,8%. Если брать среднюю температуру по больнице, то медианное значение конверсии сайтов в РФ 2,4%. Подробнее о том что такое конверсия и как её увеличить. Читать далее

Это весьма относительный показатель, который зависит от вашей ниши на рынке, ценовой политики и специфики товара. В среднем, минимум 2-3% - нормальная конверсия. Но это все приблизительно и сугубо индивидуально.