Добрый день. Конечно, маркетолог в своей работе применяет множество сервисов. Все зависит от задач.
Для SEO продвижения можно использовать:
- ЯндексВордстат - помогает собрать ключевые запросы
- Semparser - помогает из собранных ключей создать семантическое ядро и кластеризовать разделы сайта. Также там удобно составить ТЗ для написания текстов.
- Боника удобна для проверки текстов и их оптимизации.
Для рекламы используются популярные ЯндексДирект и другие аналогичные сервисы (о чем, конечно, знают все):
- собрать ключи для рекламы можно на том же Вордстате или Кей Коллекторе
- сделать креативы можно не в самом Директе, а в других конструктора типа Canva (недавно ушла)
Проверяют статистику через Метрику, Roistat и т.п.
У соцсетей свои методы оценки поведенческих факторов при запуске рекламы
Для эффективного продвижения используют целый комплекс сервисов (более 20)
Очень важно соблюдать этичность в продвижении и понимать потребности аудитории.