Контент-менеджер сервиса с искусственным интеллектом TurboCheck · 6 июн 2022
Здравствуйте:)
Грамотный специалист пиара или маркетинга использует далеко не один сервис, чтобы добиться поставленных целей. Но можно выделить несколько сервисов, которые должны быть на вооружении маркетолога и пиарщика:
Google Trends
Бесплатный сервис от компании Google помогает анализировать тренды, подбирать популярные ключевые запросы для продвижения продукта.
Snappa
Простой в использовании графический дизайнер будет полезен для создания контента, в том числе рекламного, в соцсетях.
TurboCheck
Сервис на базе искусственного интеллекта поможет создавать кликабельные заголовки для любого типа текстового контента. Можно использовать бесплатную версию сайта или оформить PRO-подписку.
Unisender
Сервис для рассылки рекламных текстов по SMS, почте или в мессенджеры. Можно создавать красивые письма с использованием готовых шаблонов.
Google drive (Диск)
Платформа для работы с документами. Позволяет создавать папки для работы с несколькими клиентами или партнерами. Есть возможность полноценного использования всех функций бесплатно.
TurboText
Биржа копирайтинга, где маркетолог или пиарщик может заказать написание рекламных текстов, нейминг, описание товаров для сайта или отзывы и многое другое.
Landing Page Grader
Сервис помогает создавать современные лендинги для продвижения бизнеса. Можно воспользоваться готовыми шаблонами.
Мне в работе отлично помогает Прессфид. И для того, чтобы продвигать себя как эксперта. И для того, чтобы набирать комментарии экспертов в мои издания.
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve · 5 июл 2022 · exolve.ru
В зависимости от того, какие задачи требуется выполнять. Например:
- Веб-аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Сквозная аналитика и коллтрекинг – Roistat
- Онлайн-анкеты и квизы – Google Forms, Marquiz
- Email-рассылки – Unisender
- Отложенный постинг в социальные сети – SMM Planner
- Фотостоки – Лори, Unsplash
- Работа с текстом – Content Watch, Главред
-... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Добрый день. Конечно, маркетолог в своей работе применяет множество сервисов. Все зависит от задач.
Для SEO продвижения можно использовать:
- ЯндексВордстат - помогает собрать ключевые запросы
- Semparser - помогает из собранных ключей создать семантическое ядро и кластеризовать разделы сайта. Также там удобно составить ТЗ для написания текстов.
- Боника удобна для... Читать далее
Добрый день! Мне очень помогает Медиалогия. Можно прям четко посмотреть, как компания пиарится, где упоминается. Свою компанию тоже можно проанализировать, сокращает время на отчеты. Раздел смм тоже есть
Мой топ:
WordStat - помогает определить перспективность ниши, собрать семантическое ядро, подготовить контент-план, понять сезонность спроса и интерес к продукту в определённое время.
Google trends отлично работает в связке с вордстатом, показывает данные по регионам и на длительном промежутке времени. Помогает делать запуски в нужный момент времени.
Targethunter -... Читать далее