Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сервисы помогают в работе пиарщикам и маркетологам?

МаркетингРабота+2
Константин Бочарский
Маркетинг
  · 3,3 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 5 июн 2022  ·
aslanovPR
Мне в работе отлично помогает Прессфид. И для того, чтобы продвигать себя как эксперта. И для того, чтобы набирать комментарии экспертов в мои издания. 
Закидываю запросы, получаю ответы - готовлю материалы. 
Даже спикеров для наших конференций нахожу в том числе используя Прессфид. 
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
3 эксперта согласны
Контент-менеджер сервиса с искусственным интеллектом TurboCheck  · 6 июн 2022
Здравствуйте:) Грамотный специалист пиара или маркетинга использует далеко не один сервис, чтобы добиться поставленных целей. Но можно выделить несколько сервисов, которые должны быть на вооружении маркетолога и пиарщика:  Google Trends Бесплатный сервис от компании Google помогает анализировать тренды, подбирать популярные ключевые запросы для продвижения продукта.  Sn... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 5 июл 2022  · exolve.ru
В зависимости от того, какие задачи требуется выполнять. Например: - Веб-аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics - Сквозная аналитика и коллтрекинг – Roistat - Онлайн-анкеты и квизы – Google Forms, Marquiz - Email-рассылки – Unisender - Отложенный постинг в социальные сети – SMM Planner - Фотостоки – Лори, Unsplash - Работа с текстом – Content Watch, Главред -... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Создание и продвижение сайтов   · 25 июн 2022  · remontrix.ru
Отвечает
Андрей - Remontrix
Добрый день. Конечно, маркетолог в своей работе применяет множество сервисов. Все зависит от задач. Для SEO продвижения можно использовать: - ЯндексВордстат - помогает собрать ключевые запросы - Semparser - помогает из собранных ключей создать семантическое ядро и кластеризовать разделы сайта. Также там удобно составить ТЗ для написания текстов. - Боника удобна для... Читать далее
Маркетолог, SMM-специалист  · 1 июн 2022
Добрый день! Мне очень помогает Медиалогия. Можно прям четко посмотреть, как компания пиарится, где упоминается. Свою компанию тоже можно проанализировать, сокращает время на отчеты. Раздел смм тоже есть
2 эксперта согласны
Первый
Direct Marketing Consultant  · 7 июн 2022
Мой топ: WordStat - помогает определить перспективность ниши, собрать семантическое ядро, подготовить контент-план, понять сезонность спроса и интерес к продукту в определённое время.  Google trends отлично работает в связке с вордстатом, показывает данные по регионам и на длительном промежутке времени. Помогает делать запуски в нужный момент времени. Targethunter -... Читать далее