Чтобы увеличить количество заявок с контекстной рекламы есть несколько простых способов. Но я бы рекомендовал, тщательно изучить почему у вас мало заявок на данный момент.
Если у вас небольшой бюджет приносит заявки, но слишком рано заканчивается. То можно увеличить рекламный бюджет.
Если у вас мало переходов и показов, то возможно следует еще раз переработать семантику и увеличить охват вашей аудитории.
Также стоит проанализировать какие ключевые слова приносят больше заявок а какие меньше, после чего перераспределить бюджет в сторону более эффективных ключевых слов.
Также стоит просмотреть список поисковых запросов, по которым в итоге показывалась ваша реклама. Возможно, стоит проработать список минус-слов, так как ваш бюджет сливается не по самым целевым запросам.