Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить количество заявок с контекстной рекламы?

МаркетингИнтернет+3
Michaella Lapaque
  · 4,5 K
Живу интернетом. Пишу. Писатель стало быть (с:  · 9 мая 2018

Здравствуйте!

Этот вопрос очень общий. По сему будут общими и мои ответы... Внимание, много букв!

  1. Сделать более "вкусным", щедрым предложение, на которое ведёт контекстная реклама.
    Изощрятся с бонусами, льготами по акции, впрочем, не обязательно... Более подходящим предложением, "заточенным" под клиента может быть даже офер с большей ценой!

Распознать, в чём, именно, интерес привлекаемых рекламой и какие их опасения можно и должно развеять при составлении предложения, на которое ведёт реклама...

  1. Вовлекать посетителя в общение с рекламодателем, посредством чат-ботов и продавцов в мессенджерах, чатах на сайте, по ip-телефонии. Как вариант, усилить предложение на странице, куда ведёт реклама, серией сообщений в мессенджере или игровым действом.

В любом случае, полезно распросить привлечённого рекламой посетителя, что он ищет и для чего. Тогда можно обратить к выгоде даже заход на ваш сайт, по ошибке или по глупости (с:

  1. С помощью тонких настроек инструментов ретаргетинга отобрать среди посетителей самых интересных Вас и показать им другое предложение (иногда, даже тоже, но переформулированное), хотя бы просто постараться вновь вовлечь их в диалог...

А тех, кто подал-таки заявку, соблазнить сделать ещё один шаг от похвастаться покупкой в любимой сети до принять личные извинения руководителя за "косяк" в обслуживании.

  1. В самих объявлениях в системах контестной рекламы и в настройках рекламных компаний отсеивать людей, которые вряд ли подадут заявки или с высокой вероятностью откажутся от своих заявок в процессе покупки. Часто помогает указание цены прямо в объявлении!

Разумеется, всё это - только часть возможных мер по увеличению числа заявок с контекстной рекламы...

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 24 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Если заявок мало или нет совсем, сначала нужно понять причину. Лидов может быть мало, потому что: - Людей не привлекает ваша реклама и они на неё не кликают - Посадочная страница не мотивирует пользователей оставлять заявки - Плохо настроена сама реклама И с этими причинами надо работать отдельно. Почему у рекламы может быть низкая кликабельность? Причин... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 22 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Чтобы увеличить количество заявок (лидов) с сконтекстной рекламой используете аналитические инструменты. Плясать всегда надо от коллтрекинга и Яндекс Метрики. А именно смотрим, с каких ключевых запросов приходят лиды, после продолжительного периода оценки (месяц) выклчюаем запросы, которые не дают заявки и звонки. Таким образом вы можете оптимизировать до 50% рекламного... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 19 мар 2021  ·
maksimsaulenko
Чтобы увеличить количество заявок с контекстной рекламы есть несколько простых способов. Но я бы рекомендовал, тщательно изучить почему у вас мало заявок на данный момент. Если у вас небольшой бюджет приносит заявки, но слишком рано заканчивается. То можно увеличить рекламный бюджет. Если у вас мало переходов и показов, то возможно следует еще раз переработать семантику... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной рекламы. Работаем с 2004 года. Более...  · 12 февр 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff

Увеличить число заявок и звонков с контекстной рекламы можно увеличить путем глубокой проработки объявлений и подключением коллтрекинга. В течение месяца, как правило, можно настроить контекст и оптимизировать его.