Здравствуйте!
Если заявок мало или нет совсем, сначала нужно
понять причину. Лидов может быть мало, потому что:
- Людей не привлекает ваша реклама и они на неё не кликают
- Посадочная страница не мотивирует пользователей оставлять заявки
- Плохо настроена сама реклама
И с этими причинами надо работать отдельно.
Почему у рекламы может быть низкая кликабельность? Причин, на самом деле, огромное количество. Вот несколько распространённых:
- Не проработан оффер. Если у вас мало знаний о конкурентах и о том, что ждёт ваша целевая аудитория, ваши объявления могут быть просто непривлекательными.
- Плохо проанализирована семантика. Сюда входят и ключевики, и минус-слова. Если вы используете недостаточно ключевых слов, часть аудитории просто не узнает о вашем предложении. Если вы не поработали над минус-словами, реклама может показываться тем, кто в ней не заинтересован. А значит и заявки такие люди оставлять не будут.
- Рекламные кампании не оптимизируются. В контексте не получится один раз создать идеальную кампанию и потом стабильно получать с неё лиды весь следующий год. Над рекламой постоянно нужно работать: минусовать новые слова, корректировать ставки, менять стратегии и т.д.
С посадочной страницей отдельная история. Чтобы увидеть недочёты, можно проанализировать статистику в сервисах веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Возможно, пользователи не могут найти какую-то кнопку. Или у вас неудобная мобильная версия. А может быть сайт просто не успевает прогрузиться, и пользователь закрывает его, так и не дождавшись. Причин может быть масса.
Бывают и проблемы с маркетинговой составляющей. Например, вы не смогли грамотно донести смысл продукта, подтвердить качество и свою экспертность. В этом случае нужно:
- Посмотреть, как это делают более успешные конкуренты
- Почитать группы и форумы, где общается ваша целевая аудитория. Там можно посмотреть, что важно людям и с какими проблемами в вашей сфере они часто сталкиваются
Ещё плохо может быть настроена сама реклама. Например, некачественно проработана семантика, неверно выбрана география показов, не разделены рекламные рекламные кампании и т.д. В этом случае, чтобы узнать в чём дело, нужно провести аудит.
Если заявки у вас есть, но вы хотите выйти на новый уровень и увеличить их количество, стоит посмотреть на задачу с другой стороны.
- Возможно, стоит увеличить рекламный бюджет, потому что на определённом уровне уже невозможно расти без больших бюджетов.
- Возможно, стоит подумать над другими каналами продвижения и увеличивать количество заявок через них. Например, продвигаться в SEO или начать рекламироваться в таргете.
В любом случае стоит провести
аудит контекстной рекламы и посадочной страницы. Они помогут выявить существующие проблемы и покажут возможные пути для развития.