Обычно при рекламных кампаниях и работе с брендом мы пытаемся выявить боли нашей ЦА. А какие боли есть у вас?
Клиент не платить деньги вовремя. Бесит.
80% бизнесов зная заранее дату платежа, получив предварительно счет, обязательно тянут 1-4 дня прежде чем я вижу деньги на своем счету. У меня проблема поголовная. Я думаю начать решать радикально, так как это явное проявление неуважения, пренебрежения.
Притом всегда находятся какие-то "уважительные"(на самом деле нет) причины, типа выходной день(ну оплатил бы днем ранее), бухгалтер заболел/в отпуске/рожает(реши этот вопрос заранее сам и плати вовремя). Перечень этих отмазок можно продолжать бесконечно, но настоящая уважительная причина это банк упал, но об этом сразу выходит пресс-релиз. Все остальное можно и нужно заранее решить.
Причем это одна из тех ситуаций, когда в случае разборок всегда крайним остается не тот, кто на самом деле виноват.
То есть, предположим:
Вчера должны были придти деньги, не пришли, я пишу о том, что без оплаты работать далее не буду, жду, мол денег - я плохой, так как не вошел в положение.
Клиент заранее предупреждает что деньги оплатит с задержкой, я отвечаю что меня такой вариант не устроит - я плохой, так как не вошел в положение.
Я просто прошу оплатить деньги в срок, а не как обычно - я плохой, так как не вхожу в положение.
Из этой ситуации не спровоцировав конфликт исполнитель никак не может выйти, любое его действие или фраза может быть воспринята в штыки и он еще будет обвинен в том, что не терпим, принципиален и тд.
Для нейтрализации проблемы достаточно просто соблюдать общую договоренность, получать услуги качественно и в срок и платить деньги в день расчета. Разве это так сложно?
Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)
Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.
Меня сейчас сильно беспокоит, когда клиенты, пытаясь разобраться в тонкостях продвижения, наслушаются «псевдомаркетологов», и приходится тратить гораздо больше времени на обсуждение КП, обоснование стоимости услуг, иногда даже пояснение своих собственных действий. Подпрыгиваний гораздо больше стало.
Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...