Обычно при рекламных кампаниях и работе с брендом мы пытаемся выявить боли нашей ЦА. А какие боли есть у вас?
Моя сугубо личная боль – это то, что я достиг в своём городе потолка.
Как по зп, так и по росту навыков.
И сейчас у меня 2 пути, либо Москва, либо что-то своё. И то и другое как-то страшновато.
Вторая боль – отсутствие профессионального общения на работе.
С самого начала маркетинговой карьеры хотел попасть к кому-нибудь, кто поделился бы своими знаниями, но в итоге пришлось всё изучать и пробовать самостоятельно. А теперь, наверное, уже и поздно у кого-то учиться. Впору учить самому. Но как бы там ни было, иногда хочется поспорить, пообсуждать, совместно прийти к какому-то решению.
А я же всё сам. Сам придумал теорию, сам её разгромил, сам себя покритиковал, придумал другую теорию, подтвердил её, масштабировал, сам себя похвалил, порадовался. Биполярочка.
Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.
Меня сейчас сильно беспокоит, когда клиенты, пытаясь разобраться в тонкостях продвижения, наслушаются «псевдомаркетологов», и приходится тратить гораздо больше времени на обсуждение КП, обоснование стоимости услуг, иногда даже пояснение своих собственных действий. Подпрыгиваний гораздо больше стало.
Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...
Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)