Обычно при рекламных кампаниях и работе с брендом мы пытаемся выявить боли нашей ЦА. А какие боли есть у вас?
Беспокоят алгоритмы умной ленты, режущие охваты.
Беспокоят алгоритмы Яндекс.Дзена, порой ведущие себя непредсказуемо , в результате чего две практически аналогичные по характеру и структуре статьи совершенно по-разному получают охваты.
Беспокоят перспективы некоторых платформ в России в связи с возможными блокировками.
Сильно беспокоит падение платежеспособности населения в последние годы, что обусловлено проблемами в экономике и делает сложнее работу маркетологов. Потому что одно дело заставить купить того, у кого с деньгами все нормально и он просто не может выбрать, и совсем другое продать что-то тому, у кого на еду едва хватает. Это, наверное, самая сильная боль.)
Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...
Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.
Меня сейчас сильно беспокоит, когда клиенты, пытаясь разобраться в тонкостях продвижения, наслушаются «псевдомаркетологов», и приходится тратить гораздо больше времени на обсуждение КП, обоснование стоимости услуг, иногда даже пояснение своих собственных действий. Подпрыгиваний гораздо больше стало.
Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)