Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Назовите топ-5 качеств, которые должны быть у маркетолога?

МаркетингКачества человека
Мария Снегова
Маркетинг
  · 4,0 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 13 мая 2021

Сугубо имхо:)

  1. И самое главное. Хороший маркетолог должен по-настоящему любить людей. Прям очень сильно. Любить общаться с ними, в первую очередь - слушать, пытаться разобраться, а что важно, почему важно?

  2. Отсюда вытекает второе качество - эмпатия. Тот самый эмоциональный интеллект. Он исключительно важен. Надо уметь быть с людьми на одной волне, чувствовать как куда что движется.

  3. Образность мышления. Так как, по большому счёту, маркетинг создаёт образы, рассказывает истории. И в рекламе, и в отделении и даже на визитке банкира.

  4. Аналитические способности. И это не только про данные. Это про умение проработать массив разнообразной информации и вычленить из неё главное.

  5. Умение упрощать. А вот это самый недооценённый, но супер-важный и непростой скилл. Потому как только самые простые и понятные послания имеют шанс попасть в цель.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
3 эксперта согласны
Особенно верно сказано про умение упрощать - в современном вынужденном клиповом мышлении с постоянным переключение... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 28 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Cчитаю, что для маркетолога важны: 1. Стремление к развитию и умение самообучаться. Рынок меняется, непрерывно появляются новые инструменты и технологии. Поэтому нужно не застревать в собственных рамках, не быть слишком консервативным и пробовать новое. 2. Общительность и желание работать в команде. Один человек вряд ли может комплексно, разносторонне и... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Добавил бы, что в зависимости от специализации маркетолога, ценность этих качеств может иметь разное значение.... Читать дальше
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 12 мая 2021  · obretu.ru/tap
1. Креативность (Кого-то цепляет однообразная реклама?) 2. Насмотренность (Насмотренность — это наш визуальный опыт, который помогает формировать "библиотеку" идеальных образцов, с которыми мы можем сравнивать все другие картинки и образы, которые попадаются вам на глаза и решать: качественные они или нет.) 3. Информационный голод (читает про все новые тренды, смотреть... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
Соглашусь с другими комментаторами, что для маркетолога важны: -  насмотренность, она же эрудиция, -  обучаемость или гибкость мышления, -  эмпатия или эмоциональный интеллект, -  креативность или образность мышления, -  уверенность, готовность рискнуть. Еще бы добавила интуицию, профессиональную «чуйку» — маркетолог, который чувствует тренды, на вес золота. Для... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Привет! Меня зовут Миша, покоряю фриланс и заработок в Интернете.  · 4 июн 2021
Мне кажется, есть качества, которые просто должны быть у всех диджитал-работников по умолчанию, креативность, усидчивость тд. Но для маркетолога, я считаю особенно важны такие качества: - Не бояться общаться с клиентами и уметь исследовать аудиторию. - Умение критически анализировать информацию, учитывать методологию. - Способность быстро улавливать изменения в... Читать далее
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 12 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about
Полагаю, что Маркетолог это не универсальное "существо", которое обладает лишь пятью качествами. Прежде всего, маркетолог - человек и человеческие качества нельзя исключить, давая ему профессиональную оценку. И начну именно с них, а они, на первый взгляд банальны и шаблонные, но без них не быть профессиональным качествам: 1. Ответственность. Перед тем как браться за... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com
Их конечно же намного больше, но я попробую описать в пяти пунктах.  1. Быстрая обучаемость. Быстро находить пути решения проблем, а также видеть новые возможности.  2. Анализ. Анализировать рынок и нужную вам тематику на предмет новых инструментов или трендов.  3. Стрессоустойчивость. Из-за того, что работа многозадачная, быстро приходишь к выгоранию и накладываются... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия развития бизнеса/личного бренда в соцсетях. Во...  · 12 мая 2021
  1. Маркетинг головного мозга)

  2. Аналитика

  3. Насмотренность (постоянный информационный голод)

  4. Практика (не только теория) /Тестирование гипотез

  5. Диалог с клиентом/ с рынком

Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, сопровождение малого и среднего...  · 12 мая 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS
1. "Коммерческая жилка" 2. Сумасшедшая эрудиция 3. Аналитические способности 4. "Насмотренность" 5. Способность к эмпатии выше среднего Без иерархии, главное чтобы были. Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru