Их конечно же намного больше, но я попробую описать в пяти пунктах.
Быстрая обучаемость. Быстро находить пути решения проблем, а также видеть новые возможности.
Анализ. Анализировать рынок и нужную вам тематику на предмет новых инструментов или трендов.
Стрессоустойчивость. Из-за того, что работа многозадачная, быстро приходишь к выгоранию и накладываются разные стрессы, поэтому с этим тоже нужно бороться.
Адаптивность. Быстро адаптироваться к потребностям клиента или компании с которой работаешь.
Постоянно поднимать свой скилл. Как известно, в сфере айти, а тем более в маркетинге - любая стоянка на месте - это регресс.
Маркетинг головного мозга)
Аналитика
Насмотренность (постоянный информационный голод)
Практика (не только теория) /Тестирование гипотез
Диалог с клиентом/ с рынком