Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?
Практически всегда! И заметила, что в двух случаях особенно: когда очень Продукт понравился и, наоборот, когда заметила/увидела явные косяки.
В первом случае, для того, чтобы копилось больше положительных отзывов, и больше людей узнало о хорошем качестве.
Во втором-чтобы владельцы обратили внимание и быстрее исправляли.
Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это и есть та самая "книга жалоб" и там можно писать позитвные моменты. Я как-то раз написал такой отзыв со слов "Прошу представить к награде..."
Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.
Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС (раньше ещё Фламп), Otzyvmarketing, Wildberries, Kursfinder.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.
Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет вина в меню, но есть пробковый сбор и можно со своим.