Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На месте маркетолога «Вкусвилл» я бы...

В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?

Бизнес и менеджментМаркетингЛичный опыт
Мария Снегова
Маркетинг
  · 10,0 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 6 июл 2021  · textov.net

Уволилась бы нафиг. Если компания так легко подставляет своих сотрудников, так публично плюет на те ценности, которые сама же заявляет (а это "мы почти семья, мы такая команда, офигительно сплоченная команда"), то с ней просто нельзя иметь дело. Это с точки зрения сотрудника.

Вполне можно было руководству сделать то же самое, но не переводя стрелки на сотрудников. Написали бы что-то вроде "Дорогие все, мы облажались, недооценили реакцию и главенствующую систему ценностей. Но на самом деле мы хорошие, вот посмотрите, какую интересную акцию-конкурс мы придумали. Давайте дружить, забудем все плохое, участвуйте в конкурсах -- получайте призы". И их бы поняли.

Но подставлять своих -- последнее дело. Вот с этим они уже совсем серьезно лоханулись.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
А что если это сотрудники подставили компанию, задвинув несогласованную с руководством тему? Я не знаю как было на... Читать дальше
Лучший
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.  · 5 июл 2021  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Очевидно, что в нашей стране тема однополых семей, браков, да и просто взаимоотношений - больная. Наверняка маркетологи ВкусВилл не только вчера закончили онлайн-курсы по продвижению. У них есть миссия компании и внутренние ценности, они наверняка проводили какую-то аналитику. Поэтому их затея с публикацией могла бы выглядеть мощно, неординарно для нашего соцмедиа. И по... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
7 экспертов согласны

Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 5 июл 2021  · marketing.audio
Для начала, у компании должны быть прописаны ключевые ценности, Миссия, портреты ЦА и их интересы. Так называемая Платформа Бренда. Это документ, который по сути описывает все методы и формы коммуникации. Если там написано, что мы поддерживаем квир-сообщество, то даже в ущерб части своих пользователей необходимо идти до конца. В этом и будет бренд. Не думаю, что здесь... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
1 эксперт согласен
В общем и целом да. Это сложная ситуация, открыли такой ящик Пандоры. На лицо две проблемы: - в самой компании... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Я бы подготовилась к репутационным кризисам заранее. Для этого нужно сформировать «антикризисную папку», которая определяет позицию и алгоритм действий в случае проблем. В информационной политике я бы отдельно прописала, в каком СМИ или на каком ресурсе и в каком формате будет размещаться позиция компании, кто будет ее представлять, как будет решать ту или иную проблему... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
согласен полностью
Маркетолог, всегда на пути к совершенству  · 10 июл 2021
Начнем с того, что ситуация, где написали про однополую семью, сама по себе специфична. Если бренд реально считает необходимым поддерживать 2% населения, он может касаться этих тем, но едва ли для них реально важны 2% ЛГБТ. Опять же, подобные публикации могут попадать под закон о пропаганде. Удаление статьи считаю правильным, но извинения в стиле "Виноват стрелочник" сфо... Читать далее
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительстве, ремонте, спецтехнике и стройматериала...  · 16 сент 2021
Компания планировала выход на NASDAQ, и, насколько я знаю - есть требование - наличие в руководстве представителя ЛГБТ и распространение ЛГБТ ценностей.
Но компания находится в России - а распространение этих "ценностей" запрещено поправками к Конституции и, судя по реакции в сети, очень многие негативно относятся к этим "ценностям" в России.
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 6 сент 2021
Попросил бы повышения зарплаты. Ну подумайте сами, кто из ЦА Вкусвилла отказался от покупки там после этого поста? Вкусвилл же не за это ценят, совсем не за это, а в регионах не так много аналогов ему. Получаем высокую цитируемость и негатив от людей, которые вообще даже не близко ЦА Вкусвилла
Предприниматель, маркетолог. Преподаватель, спикер по smm - маркетингу Продвижение...  · 9 июл 2021  · guzelsmm.ru
Маркетинг таких компаний строиться на аналитики и исследованиях. Второе это пиар, т.е главная задача бренда чтобы о нем заговорили, что именно - второстепенно как пафосно это не звучало. Любой бренд всегда будет сфокусирован на 3-5 аудиториях, тех кто приносит большую прибыль. Остальные аудитории захватывают с целью шума. Бренд который молчит мертво рождённый бренд... Читать далее
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 8 июл 2021
Подумала над тем, что не все темы хороши для использования в целях привлечения клиентов, рекламе, PR. Сделала бы выводы. Но ни при каких обстоятельствах "не топить" своих . Тем более если ты претендуешь на бирюзовость. Первый шаг на путь вне куда, это подорвать авторитет своей команды. Конечно, нужно отвечать даже на негативные высказывания, но не в этом случае. Когда... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и путешественник   · 6 июл 2021  · icsarus-target.ru

Во первых не стал бы затрагивать такую щекотливую тему вообще.

А если уж и затронули, и запахло жареным, то надо либо незаметно слиться, либо стоять на своем до конца. Как они вышли из ситуации, обвинив "непрофессионалов" - они настроили против себя и ту аудиторию, которая изначально была на их стороне. Чем только удвоили свои проблемы.