В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?
Уволилась бы нафиг. Если компания так легко подставляет своих сотрудников, так публично плюет на те ценности, которые сама же заявляет (а это "мы почти семья, мы такая команда, офигительно сплоченная команда"), то с ней просто нельзя иметь дело. Это с точки зрения сотрудника.
Вполне можно было руководству сделать то же самое, но не переводя стрелки на сотрудников. Написали бы что-то вроде "Дорогие все, мы облажались, недооценили реакцию и главенствующую систему ценностей. Но на самом деле мы хорошие, вот посмотрите, какую интересную акцию-конкурс мы придумали. Давайте дружить, забудем все плохое, участвуйте в конкурсах -- получайте призы". И их бы поняли.
Но подставлять своих -- последнее дело. Вот с этим они уже совсем серьезно лоханулись.
Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.
Во первых не стал бы затрагивать такую щекотливую тему вообще.
А если уж и затронули, и запахло жареным, то надо либо незаметно слиться, либо стоять на своем до конца. Как они вышли из ситуации, обвинив "непрофессионалов" - они настроили против себя и ту аудиторию, которая изначально была на их стороне. Чем только удвоили свои проблемы.