Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На месте маркетолога «Вкусвилл» я бы...

В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?

Бизнес и менеджментМаркетингЛичный опыт
Мария Снегова
Маркетинг
  · 10,0 K
Предприниматель, маркетолог. Преподаватель, спикер по smm - маркетингу Продвижение...  · 9 июл 2021  · guzelsmm.ru

Маркетинг таких компаний строиться на аналитики и исследованиях.

Второе это пиар, т.е главная задача бренда чтобы о нем заговорили, что именно - второстепенно как пафосно это не звучало.

Любой бренд всегда будет сфокусирован на 3-5 аудиториях, тех кто приносит большую прибыль. Остальные аудитории захватывают с целью шума.

Бренд который молчит мертво рождённый бренд, особенно если аудитория это молодёжь. Для них важна искренность и приверженность одной идеи, а не прыгалки власть меняется красная кепка, завтра белая после завтра синяя. Кто не понял свадьбы в малиновке. 

За что бренд и получил атаку молодежи? 

За фальш, здесь была допущена ошибка как думают многие однако по техники и подачи, больше похоже на маркетинговый ход.

Удаление текстов и отказ от своих слов сыграл злую шутку как с аэрофлотом, маркетологи помнят котят и удаление в соц сетях негатива и никаких извенении и вот там были именно ошибки маркетолога.

Здесь больше спланированный ход.

Молодёжь помусолит тему, выскажется и забудет.

Ребята снимут ролик семейный с продуктами классику и все утихнет.

А вот если бы ролик был сразу семейный классика то и дисскутировать было бы не о чем. Миллионы таких снимается.

Продажи точно выросли, реклама стала вирусной, о бренде говорят, все удалось на мой взгляд.

Что касается личного взгляда, то я против такой рекламы, я за традиционные отношения, есть рамки разумного, которые многие маркетологи забывают, а жаль.

Помнить стоит что это смотрят дети,.

Высшее искусство создавать добрые ролики для рекламы где сохронены традиционные ценности.

Могут быть жестокими как японский ролик про кредиты кому нужны пишите отправлю видео. Жестоко но жизненно и есть над чем задуматься.

Ведь ролик обязательно должен вызвать эмоций. Найти грань между добром и злом искусство сценариста.

Что можно было бы сделать так это исследования провести, опросы, пообщаться с аудиторией на эту тему

Помолить тему а ее не удалять текст 

Сделать товары 2х линеек для разных аудитории так выявить к какая аудитория преобладает, было бы точно весело

Нужно было вовлечь аудитории дальше в дискуссию а не сбегать с поля боя

Вариантов выхода из таких рекламных компаний много, закрыть диалог не всегда лучшее решение 

Лучший
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.  · 5 июл 2021  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Очевидно, что в нашей стране тема однополых семей, браков, да и просто взаимоотношений - больная. Наверняка маркетологи ВкусВилл не только вчера закончили онлайн-курсы по продвижению. У них есть миссия компании и внутренние ценности, они наверняка проводили какую-то аналитику. Поэтому их затея с публикацией могла бы выглядеть мощно, неординарно для нашего соцмедиа. И по... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
7 экспертов согласны

Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 5 июл 2021  · marketing.audio
Для начала, у компании должны быть прописаны ключевые ценности, Миссия, портреты ЦА и их интересы. Так называемая Платформа Бренда. Это документ, который по сути описывает все методы и формы коммуникации. Если там написано, что мы поддерживаем квир-сообщество, то даже в ущерб части своих пользователей необходимо идти до конца. В этом и будет бренд. Не думаю, что здесь... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
1 эксперт согласен
В общем и целом да. Это сложная ситуация, открыли такой ящик Пандоры. На лицо две проблемы: - в самой компании... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Я бы подготовилась к репутационным кризисам заранее. Для этого нужно сформировать «антикризисную папку», которая определяет позицию и алгоритм действий в случае проблем. В информационной политике я бы отдельно прописала, в каком СМИ или на каком ресурсе и в каком формате будет размещаться позиция компании, кто будет ее представлять, как будет решать ту или иную проблему... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
согласен полностью
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 6 июл 2021  · textov.net
Уволилась бы нафиг. Если компания так легко подставляет своих сотрудников, так публично плюет на те ценности, которые сама же заявляет (а это "мы почти семья, мы такая команда, офигительно сплоченная команда"), то с ней просто нельзя иметь дело. Это с точки зрения сотрудника. Вполне можно было руководству сделать то же самое, но не переводя стрелки на сотрудников... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
А что если это сотрудники подставили компанию, задвинув несогласованную с руководством тему? Я не знаю как было на... Читать дальше
Маркетолог, всегда на пути к совершенству  · 10 июл 2021
Начнем с того, что ситуация, где написали про однополую семью, сама по себе специфична. Если бренд реально считает необходимым поддерживать 2% населения, он может касаться этих тем, но едва ли для них реально важны 2% ЛГБТ. Опять же, подобные публикации могут попадать под закон о пропаганде. Удаление статьи считаю правильным, но извинения в стиле "Виноват стрелочник" сфо... Читать далее
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительстве, ремонте, спецтехнике и стройматериала...  · 16 сент 2021
Компания планировала выход на NASDAQ, и, насколько я знаю - есть требование - наличие в руководстве представителя ЛГБТ и распространение ЛГБТ ценностей.
Но компания находится в России - а распространение этих "ценностей" запрещено поправками к Конституции и, судя по реакции в сети, очень многие негативно относятся к этим "ценностям" в России.
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 6 сент 2021
Попросил бы повышения зарплаты. Ну подумайте сами, кто из ЦА Вкусвилла отказался от покупки там после этого поста? Вкусвилл же не за это ценят, совсем не за это, а в регионах не так много аналогов ему. Получаем высокую цитируемость и негатив от людей, которые вообще даже не близко ЦА Вкусвилла
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 8 июл 2021
Подумала над тем, что не все темы хороши для использования в целях привлечения клиентов, рекламе, PR. Сделала бы выводы. Но ни при каких обстоятельствах "не топить" своих . Тем более если ты претендуешь на бирюзовость. Первый шаг на путь вне куда, это подорвать авторитет своей команды. Конечно, нужно отвечать даже на негативные высказывания, но не в этом случае. Когда... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и путешественник   · 6 июл 2021  · icsarus-target.ru

Во первых не стал бы затрагивать такую щекотливую тему вообще.

А если уж и затронули, и запахло жареным, то надо либо незаметно слиться, либо стоять на своем до конца. Как они вышли из ситуации, обвинив "непрофессионалов" - они настроили против себя и ту аудиторию, которая изначально была на их стороне. Чем только удвоили свои проблемы.