В первую очередь нужно понять какая потребность у пользователя по данному запросу. Придумывать из головы ничего не нужно, результаты поиска формируются на основе поведения пользователей, а потому достаточно просто посмотреть текущие результаты поиска (топ-10).
Посмотреть результаты поиска по нужному запросу можно либо в
анонимном режиме браузера, либо ещё проще - с помощью бесплатных сервисов выгрузки результатов поиска (
Rocket Tools,
Pixel Tools или
Arsenkin Tools). Не обращайте внимания на сервисы поисковых систем и сайты-агрегаторы в результатах поиска, так как упрощенно говоря они имеют привелегии. Обращайте внимания на типы страниц ваших конкурентов: это статьи или коммерческие страницы. Если по запросу выводятся только статьи, то у вас скорее всего не получится вывести по нему коммерческую страницу и нужно создать страницу со статьей.
После того как мы создали нужную страницу, нужно её оптимизировать. Включаем слова из запроса в содержимое Title и мета-теги. Включаем не только слова из запроса, но и тематические слова в заголовки страницы и её контента. Добавляем на страницу
подходящую микроразметку для расширенных сниппетов в Google.
После того как оптимизация страницы проработана нужно чтобы поисковые системы это увидели, для этого отправляем страницу на переобход в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Включаем страницу в файл
XML карты сайта (обязательно с параметром lastmod) для более быстрого переобхода. Добавляем ссылку ведущую на новую страницу с главной страницы сайта.
Ждем пока поисковые системы учтут изменения (статус обновления всегда есть в тех же Яндекс.Вебмастере и Google Search Console).
Но стоит понимать что я описал очень краткие рекомендации, не охватывающие весь набор факторов ранжирования. А ещё стоит понимать что вывод в топ-10 может практически ничего не давать по клиентам и трафику. Стоит ориентироваться на топ-3, так
потенциальный трафик с поиска будет действительно ощутимым.