Для начала нужно определиться какой именно поисковый запрос: транзакционный, информационный?
Например, определились, что транзакционный. Ок. Что дальше?
Ваш сайт соответствует тематике запроса? Нет. Нужно, чтобы соответствовал.
Коммерческие факторы как представлены на сайте? Нужно чтобы было все ок по этому.
Не мало важно обратить внимание на качество бизнеса в целом. Как, например, Яндекс может это вообще измерить? У него есть свои маркеры для этого: отзывы, ваша страница в целом в Яндекс.Справочнике, ваша статистка, ваш рейтинг и проч.
Делать одни уникальные тексты, техничку запилить и ссылки закупать - это осталось в далеком 2014, ну может 2016.
Но отсутствие уникального контента тоже не очень, да и техничка тоже важна, например, скорость загрузки сайта (потому что людям удобно с таким сайтом работать) или например, отсутствие большого числа дублей (экономьте краулинговый бюджет, вы же хотите, что робот обошел нужные страницы сайта?).
Всего доброго!