- "Предложенная мной текстовая метрика"
Я думаю, вы имеет в виду пункт 2 моего ответа (пропорции важных слов) - это "добавить такое слово столько раз".
Если вы анализируете из каких слов состоят страницы конкурентов в ТОП-10 (облака слов) - вы убедитесь, что это все еще прекрасно работает!
Хоть это и сдает плавно позиции с внедрением нейронки (под которую прекрасно действует предложенный мной пункт 3).
Вообще - все страницы состоят из слов. Текстовая метрика никуда не девается, но дополняется и развивается.
- "Фактически-то речь идёт даже не о текстах".
Во-первых, у информационных сайтов основа как раз тексты. И коммерческие метрики для них не актуальны, знали? На них действуют другие факторы ранжирования.
- "Банально: вы загоняете откровенно кривой сайт в топы накрутками и удерживаете его там."
Я не загоняю сайты в топ накрутками - я этим не занимаюсь!
- "Сайт становится частью корпуса, на котором обучается нейронка, а сервисы типа JM и Мегаиндекса дают рекомендации по текстам."
Так страницы сайта состоят из слов. Что плохого, какие рекомендации дают Мегаиндекс, JM и другие анализаторы? Это же анализируется на основе сайтов в ТОП-10. Это е и нужно. Разве нет?
В общем, никаких новых работ, кроме указанных мной вы не предлагаете? Вы пишете много умных слов типа "гиперрелевантна", а мои предложенные работы все все равно считаете нерабочими способами?