Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вывести поисковый запрос в топ?

МаркетингРеклама+2
Черкасова Юлия
Маркетинг
  · 19,3 K
Дипломированный SEO-специалист. 2 место во Всемирном SEO-батле 2021. 9 место во...  · 5 дек 2021
Если других проблем у страницы нет (технических ограничений, фильтров, страница не является дублем и находится в индексе и поиске и т.п.)
  1. Определите самый главный запрос (маркер) - это самый частотный запрос, который максимально соответствует данной странице.
  2. Выстроите на странице правильную глубину (пропорции слов) облака релевантности на странице в сравнении с конкурентами (вот здесь можно сравнить https://ru.megaindex.com/a/textanalysis). Какие-то слова нужно добавлять в текстовую зону документа. какие-то в зону ссылок (зона тега <a>).
  3. Сделайте на странице максимальную ширину облака релевантности за счет внедрения (в тексты и зону ссылок) связанных слов (LSI) - вот здесь можно найти лучшую подборку LSI https://just-magic.org/serv/aqua_gen.php (берите слова со степенью связи более 0,8 или и другие - если необходимо).
  4. Составьте хороший правильный Title, Description, H1(в качестве H1 - маркер) для страницы.
  5. Внедрите контент, необходимый для ранжирования (например, если у всех конкурентов в ТОП-10 есть листинг товаров - то вам тоже обязательно его внедрить, если у них есть фильтратор - то же самое и т.п.).
В большинстве случаев этого будет достаточно!
Дипломированный SEO-специалист. 9 место во Всероссийском SEO-баттле 2020 от SapeПерейти на vk.com/alexshanin68
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
как-то сложно для восприятия + набор ссылок на самообучение
@Сергей Синякин, да, для вас это сложно😁Это уже понятно по вашему предыдущему ответу. Но это то, что реально поможет и даст вектор прааильных направлений работ!!!
Ссылки - это на очень и очень полезные инструменты, если вы такие не знаете - это дополнительно подтверждает вашу квалификацию, как сео-специалиста.
Ответ под Яндекс, притом по канонам Маркина. Вариант, конечно, можно и нужно протестировать. Но очень уж ограниченный набор инструментов: всё - только под самые базовые метрики на текстовом уровне, прочее - на уровне имитации.
С учётом того, что в топы Яндекса сейчас в основном попадают не просто накрученные сайт, так ещё и сетки, аффилиаты - копировать их смысла никакого.
  1. Да, ответ под Яндекс. Мы же в России живем - и Яндекс здесь приоритетная поисковая система. Поэтому по умолчанию под него. Большинство заказчиков Гугл вообще не интересует (из моего личного опыта) - поэтому про ссылки я не написал.
  2. Да, ответ по проверенным и, главное, рабочим "канонам" Маркина, Ingate, Нетологии и т.п. (где я учился). Неужели нельзя давать ответ, которые реально поможет? Вам упоминание Маркина смущает?
  3. Этот вариант - самые основные работы! Это проверено лично мной на разных тематиках. Это все отлично работает. Вот 1 из примеров как это работает (продвижение частотных запросов на всю Россию - только с использованием этой информации):
  1. ПО поводу ограниченного набора инструментов. В целом, их уже будет достаточно (если ими правильно распоряжаться). Я не говорю, что это прям все, что можно делать, но самое основное результативное.
  2. Под самые базовые метрики - это текстовая релевантность вы имеете в виду? Ну так это и работает! Жаль, что вы этого не понимаете.
  3. "С учётом того, что в топы Яндекса сейчас в основном попадают не просто накрученные сайт, так ещё и сетки, аффилиаты - копировать их смысла никакого." Не во всех тематиках идет накрутка ПФ и сетки аффилиаты. Это бесспорно! Но я и написал, что "в большинстве случаев". Есть очень сложные случаи, в которых этого будет не достаточно. И в таких случаях надо тщательнее выбирать и анализировать конкурентов - это само собой.
Виктор Петров - если вы умеете делать результат (здесь мы говорим про позиции по целевым словам) какими-то другими способами - поделитесь. Но, я думаю - вы ничего конструктивного не скажете.
Вот бесит же некоторых людей то, что другие люди дают полезные советы. Реально полезные и рабочие! И такое часто бывает (чаще, чем накрутка ПФ и аффилиаты в серпе)
@Алексей Шанин, далеко не полезу, вот вам картинка навскидку. Догадайтесь, чем и как. Новорег, первая дата - первый съём позиций. Это вам не "рисовать еду" с общей частоткой.
@Виктор Петров, Отличные результаты! Вы тоже умеете!Поделитесь с другими за счет чего вы этого добились? Есть ли тут работы, которые не входят в предложенный мной список? Тут дело не в том, кто круче - вы или я или кто-то другой, а дать пользу другим людям.
P.S. "рисовать еду" - это я привел для примера (у меня есть и много других кейсов, но дело в не в этом). Видимо, вы намного круче меня, раз без использования предложенного мной добились таких результатов - и мне интересно что еще вы делаете для таких результатов? Поделитесь информацией - этот сервис для этого и создан.
И еще вопросики
  • надолго ли продержатся ваши позиции? Это вы старое показали. А сейчас как все также классно?
  • какими-то "серыми" способами пользовались? А то я знаю умельцев, которые накрутят, все классно, а потом год сайт не в топе, а в попе
@Алексей Шанин, ну как в Яндексе за 2 недели можно поднять новорега в топ? Скриншот, собственно, только об этом: можно получить топы по ВЧ и ВК в короткие, совсем короткие сроки. Конечно, за счёт дырок в алгоритме. Не буду я людей плохому учить, но думаю, вы понимаете, о чём речь. Нету тут никакой крутизны, есть Яндекс - и большая разница с тем, что он говорит вслух и что делает на самом деле.
Именно с этим клиентом я проработал только 2 месяца, а потом выпал с коронавирусом, мы не сотрудничаем. Иногда я проверяю его видимость - он чуть съехал по позициям, продвигают ли его - я не знаю.
Классно постоянно быть не может, я предпочитаю рассматривать только общую динамику, а поскольку занимаюсь в основном интернет-магазинами - то даже не позиции, а траф.
Вот для примера сайт из b2b-сферы (промышленное оборудование), зашёл на продвижение ровно год назад. Тут - только белые методы (в том числе и те, что проповедует Маркин). Клиент сотрудничеством доволен, по итогам поднимаем бюджеты на следующий год:
@Виктор Петров, То есть ваш прикрепленный результат появился случайно? За счет дырок в алгоритме? А мой результат появился благодаря тщательной поэтапной работе (по пунктам, которые я указал выше и некоторым другим).
А что-то конструктивное скажете по поводу того, что я предложил в виде основных работ ("базовых текстовых метрик и имитаций", как вы выразились)?
И вы прикрепили скрин и Метрики - не понятно по какому источнику трафика.
А вот мой ответный скриншот (раз вы решили "меряться ..."). Это уже другой проект - с более масштабными, но во многом сходными работами (добавлены дополнительные работы под поисковый трафик).
Вы, как эксперт возразили под моей рекомендацией по продвижению запроса в ТОП-10. Как и Сергей Синякин, который обиделся на меня за честные ответы, и я не знаю насколько он относится к SEO (возможно издалека друг другу машут ручками) - мне кажется у него другая специализация (в которой он скорее всего эксперт - я не спорю).
@Алексей Шанин, конечно, не случайно. Это результат использования некоторых дырок в алго.
Что касается текстовых метрик - то предложенная методика сильно сдала позиции за минувший год-два. В любой конкурентной тематике выдача в плане этих метрик гиперрелевантна. Фактически-то речь идёт даже не о текстах, а о работе парсеров коммерческих метрик - КФ оценивается алгоритмически на базе анализа текстовых характеристик.
Но не всё упирается только в это, тем более - в видимую часть, которую несложно спарсить и проанализировать. Банально: вы загоняете откровенно кривой сайт в топы накрутками и удерживаете его там. Сайт становится частью корпуса, на котором обучается нейронка, а сервисы типа JM и Мегаиндекса дают рекомендации по текстам.
Свежий пример из аудитов: я готовлю клиенту рекомендации на базе мегаиндексов и JM, а чуть позже щупаю топовых конкурентов - и вижу, что это - банальные накрутчики, по всем параметрам уступающие сайту клиента.
@Алексей Шанин, вы видимо еще юноша с высоким максимализмом, вошли в "общество", где сходу себя стали показывать как эксперта. Советую внимательно читать вопрос и ответ, там все понятным языком написано.
  1. "Предложенная мной текстовая метрика"
Я думаю, вы имеет в виду пункт 2 моего ответа (пропорции важных слов) - это "добавить такое слово столько раз".
Если вы анализируете из каких слов состоят страницы конкурентов в ТОП-10 (облака слов) - вы убедитесь, что это все еще прекрасно работает!
Хоть это и сдает плавно позиции с внедрением нейронки (под которую прекрасно действует предложенный мной пункт 3).
Вообще - все страницы состоят из слов. Текстовая метрика никуда не девается, но дополняется и развивается.
  1. "Фактически-то речь идёт даже не о текстах".
Во-первых, у информационных сайтов основа как раз тексты. И коммерческие метрики для них не актуальны, знали? На них действуют другие факторы ранжирования.
  1. "Банально: вы загоняете откровенно кривой сайт в топы накрутками и удерживаете его там."
Я не загоняю сайты в топ накрутками - я этим не занимаюсь!
  1. "Сайт становится частью корпуса, на котором обучается нейронка, а сервисы типа JM и Мегаиндекса дают рекомендации по текстам."
Так страницы сайта состоят из слов. Что плохого, какие рекомендации дают Мегаиндекс, JM и другие анализаторы? Это же анализируется на основе сайтов в ТОП-10. Это е и нужно. Разве нет?
В общем, никаких новых работ, кроме указанных мной вы не предлагаете? Вы пишете много умных слов типа "гиперрелевантна", а мои предложенные работы все все равно считаете нерабочими способами?
@Алексей Шанин, я не говорю, что вы загоняете накрутками. Другие загоняют - и получается, что эти по факту малорелевантные сайты становятся частью обучающего корпуса.
Информационный контент в рамках SEO я вообще не рассматриваю.
Что касается слов - не забывайте, что семантический граф не ограничивается рамками страницы и даже сайта, да и вообще ключами. У вас на странице может вообще не быть каких-то ключей - но благодаря запросному индексу и внешним анкорам страница будет ранжироваться. Я уже не говорю про подклеенные прокси-домены и их свойства.
Подумайте вот о чём: вот у вас типовой словарь, и все топы соответствуют ему под 100%. Даже не беря смещение по корпусу: текстовые на этом уровне уже не работают, они всего лишь база пирамиды алгоритма. На ней вы входите в топ-30, дальнейшую динамику на текстовых не получить после определенного предела.
@Сергей Синякин, Уже далеко не юноша. Но цель у меня главная - помогать в том, что знаю (есть такое искреннее желание), а не воду лить и писать о том, в чем я не разбираюсь или разбираюсь слабо (я умею и сайты создавать и контекст/таргетинг/ретаргетинг настраивать, smm-вести, занимать email и смс рассылками и другие направления интернет-маркетинга) Но я не отвечаю на такие вопросы - я в это слабоват и реально оцениваю свой уровень, а писать лишь бы что ради ссылки на свой сайт - я не хочу.
Сергей, спасибо за совет - я буду внимательнее читать вопросы и ответы. Еще внимательнее. Простите, что ворвался в сообщество пошатнул ваш авторитет - похоже вы теперь мой пожизненный хейтер и будете дизлайки ставить каждому моему ответу.
У меня нет к вам негатива. Я желаю вам всего хорошего и успехов в жизни! Давайте мизинчик)))
Но я за то, что если человек считает себя экспертом в чем-то и решил помогать другим - он должен быть:
  1. экспертом в этом (реальным практикующим экспертом),
  2. решать задачу спросившего
  3. и подавать информацию как можно понятнее
Открою вам секрет: это и есть основная задача поисковиков (решать задачу людей за счет предоставления наиболее релевантного, полезного, удобного для восприятия контента на страницах сайтов)!
И я этого придерживаюсь.
@Виктор Петров, Не будем продолжать научную дискуссию. Вы правильно говорите многие вещи - это все понятно.
Только не отвечаете на вопрос:
  1. почему вам не понравился мой ответ и вы, как эксперт, это указали,
  2. что конкретно я написал неправильно (что вы считаете в корне неработающим из моих рекомендаций)
  3. свои конкретные рекомендации какие-то напишете( направления работ благодаря которым вы загоняете сайты конкурентов в топ-10?) Я про поведенческие, социальные, ссылочные и т.п. молчу - в Яндексе белыми способами так в ТОП не получается попасть, обычно (мы про белые способы и про яндекс)
Все по делу) Иногда еще и пару ссылочек можно купить - для ускорения)
Рекомендации даны правильные, учитывая факт того, что вопрос общий и больше похож "на вопрос ради вопроса".
На такой вопрос лучше дать ответ:
  • Что бы вывести запрос в "органический топ" используйте SEO
  • Что бы вывести запрос в "рекламный топ" используйте контекстную рекламу
Что бы понять нюансы работы каждого направления можно использовать кучу открытых источников для обучения и задавать уже более глубокие вопросы.
Короче. Посмотрите кто по вашему запросу на первых местах и сделайте также....сайт для начала.
Тоже не понравился материал, чтобы все это сделать, надо знать как это делается. Ну прямо шпаргалка для студента, извините. А если знать как делается, то и шпаргалка не нужна. Берёшь и делаешь.
@Наталья Александровна, Это направления работ, которые включают в себя много различных отдельных работ и анализов. Само собой, все нюансы расписать невозможно в одном ёмком сообщении. Для всех нюансов - это лучше интенсив пройти какой-нибудь или заказать платную консультацию - где вам заполнят все недостающие пробелы. И чтобы взяли за руку и провели по "правильному пути" именно в вашем конкретном случае (случаи-то бывают разные).
Эта информация не для полных новичков, а когда уже есть базовые понимания направлений и работ в SEO - в данном случае мои пункты помогут сместить фокус внимания на самое важное!
Точнее это не мои пункты - все про них давно знают. Но опытным путем огромное количество раз доказано, что это работает максимально эффективно. Именно они!
Ну а если нужно немного подробнее
  1. Находите маркерный запрос для страницы (надеюсь, умеете подбирать слова). Правильную словоформу поможет найти оператор "" в Яндекс Вордстат. Например, для спортивного магазина у категории с кроссовками - маркерный запрос будет "кроссовки" - он самый частотный, максимально подходящий по интенту странице и коммерческий (хорошо кластеризуется с другими запросами, типа купить кроссовки, кроссовки цена и т.п.) - .
  2. Заходите в Мегаиндекс, вбиваете это слово и смотрите какие слова самые важные у конкурентов (высокой TF-IDF) - берите сколько угодно, но можно пару-тройку самых основных - и внедряете столько же, сколько они в среднем у конкурентов встречаются.
  3. Вбиваете запрос в JustMagic - находите все LSI - и добавляете их в меню, в содержимое страниц (будь то текст, листинг товаров или другие элементы) - 1-2 раза в целом будет достаточно (для общего совета)
  4. Дальше открываете аналогичные страницы конкурентов в ТОП-10 и смотрите - какие элементы есть у них на странице (листинг, фильтратор, фото, тексты, блоки перелинковки, отзывы и т.п.) - и то же самое внедряете на своей странице.
  5. Title, Description и H1 - очень много правил в интернете - разберетесь как составить.
  6. Также зайдите в PixelTools и проверьте текстовые фильтры - могут быть спамные участки, которые так и будут на дно тянуть страницы.
Есть и другие работы, но эти приоритетные для постраничной доработки.
В ЦЕЛОМ, ЭТО ОБЩИЙ ОТВЕТ НА ОБЩИЙ ВОПРОС!
Спасибо, что расписали своё видение этих этапов. Я делаю по другому, быстрее и получается качественнее, чем вордстат и т.д. Другие программы просто использую. Но ведь вашу статью читают не только такие как я. Поэтому и написала, что для тех, кто как вы ответили "информация не для полных новичков, а когда уже есть базовые понимания направлений и работ в SEO", то что это за специалисты, если они даже этого не знают? При этом вначале вашей статьи ни слова для кого она, для новичков, которые как пылесосы собирают всю подряд информацию и потом не знают что именно нужно сделать или для тех, кто не новичок, но немного заблудился.
Извините, не хочу вас обидеть, но можно было было тогда сразу определить для кого вы написали своё представление о том, "Как вывести поисковый запрос в топ?".
@Наталья Александровна, мне сложно оценить - для какого уровня SEO-специалистов это подойдет. Кому-то это будет сложно, для кого-то очевиднейшая очевидность. Вроде бы я постарался проще описать, структурированно, с минимум воды (только максимальная польза) и дал 2 инструмента, которые очень полезны любому SEO-специалисту (особенно для современного Яндекс с его нейросетью Yati). Я написал то, что лично я в большинстве случаев использую и благодаря этому (в том же большинстве случаев) это помогает достичь нужных результатов.
Заранее прошу прощения у всех, кому не понятно. Но не понимаю тех, кто не согласен.
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 мар 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Юлия! 1. Проанализировать конкурентов, которые сейчас находятся в топе. Чтобы оказаться рядом с ними, нужно чтобы страница вашего сайта была по качеству как минимум такой же, как у них. Если это интернет-магазин, посмотрите на качество фотографий, формат описания товара, наличие отзывов и т.д. Если страница со статьёй, то обратите внимание, на какие... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Занимаюсь SEO с 2010 года. За это время продвигал основные сайты крупнейших банков...  · 30 сент 2021  · rocket-club.pro
В первую очередь нужно понять какая потребность у пользователя по данному запросу. Придумывать из головы ничего не нужно, результаты поиска формируются на основе поведения пользователей, а потому достаточно просто посмотреть текущие результаты поиска (топ-10). Посмотреть результаты поиска по нужному запросу можно либо в анонимном режиме браузера, либо ещё проще - с... Читать далее
Канал про продвижение сайтов, который читают даже в ЯндексеПерейти на t.me/rocket_academy_pro
1 эксперт согласен
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 5 окт 2021  · antonvelichko.ru
Для начала правильно подобрать запрос (по интенту и частотности) и правильной оптимизации страницы под него. Далее: Если в Google, то вам понадобится для этого: 1. техническая и внутренняя оптимизация сайта 2. возрастной домен 3. правильная ссылочная стратегия. Если в Яндекс, то вам необходима: 1. техническая и внутренняя оптимизация сайта 2. правильно настроенная... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
2 эксперта согласны
В целом, все верно!
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 26 сент 2021  · Siniakin.ru
Добрый день Юлия, правильно ли я понимаю ваш вопрос - Вы интересуетесь, как по определенному поисковому запросу нужно вывести в топ нужный сайт?! Попробую ответить на этот вопрос в простой форме и в общих чертах. Для начала, сайт (страница) должна быть оптимизирована под этот поисковый запрос, а это указание в тайтл, в заголовках h1 нужного словосочетания и далее в... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Много воды и "слишком размытого общего". Про теги сказал (хотя это не вся внутренняя оптимизация), ссылка со... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 9 окт 2021  · ipweb.pro
Поисковый запрос должен быть окружён семантическим ядром, LSI-фразами: поисковики сейчас ищут не просто ключи (тексты, оптимизированные для роботов), а читабельные тексты высокого качества, ориентированные на людей. Текст, который выдаётся в поисковике по поисковому запросу, должен давать максимально лучший из возможных ответ на этот запрос. Поисковый запрос и ключи... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.  · 27 сент 2021
Наверное, вы имеете в виду не «поисковый запрос», а ответ на него в виде ссылки на сайт, видео, изображение, карту и проч. Выводом ресурсов с ответами в топ занимается SEO — Search Engine Optimization, обширная сфера деятельности по оптимизация сайтов и отдельных вебстраниц для поиска в Яндексе, Google и других поисковиках. Список факторов, которые помогают попасть в... Читать далее
Напишите или закажите статью сплавным вхождением в ключи. Главное требование-материал должен отвечать на вопрос посетителя.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 21 апр 2022  · macloud.ru
Продвижение сайта в топ — это целый комплекс работ, который включает в себя: 1) Работу с внешними ссылками. 2) Анализ конкурентов. 3) Устранение технических ошибок на сайте. 4) Подготовка оптимизированного контента для страницы. 5) Грамотное составление семантического ядра и многое другое. Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Маркетинговое агенство  · 19 окт 2021  · svettsova.com
Отвечает
Кая
Для начала нужно определиться какой именно поисковый запрос: транзакционный, информационный? Например, определились, что транзакционный. Ок. Что дальше? Ваш сайт соответствует тематике запроса? Нет. Нужно, чтобы соответствовал. Коммерческие факторы как представлены на сайте? Нужно чтобы было все ок по этому. Не мало важно обратить внимание на качество бизнеса в целом... Читать далее
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года. Настраиваю качественно и под ключ. Опыт...  · 27 сент 2021  · instar82.ru
Если вы имеете ввиду как вывести сайт в топ по определенному поисковому запросу?
Если да, то существуют 2 выхода:
  1. Настроить контекстную рекламу
  2. Продвинуть сайт по СЕО
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru