Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вывести поисковый запрос в топ?

МаркетингРеклама+2
Черкасова Юлия
Маркетинг
  · 19,3 K
Дипломированный SEO-специалист. 2 место во Всемирном SEO-батле 2021. 9 место во...  · 5 дек 2021
Если других проблем у страницы нет (технических ограничений, фильтров, страница не является дублем и находится в индексе и поиске и т.п.)
  1. Определите самый главный запрос (маркер) - это самый частотный запрос, который максимально соответствует данной странице.
  2. Выстроите на странице правильную глубину (пропорции слов) облака релевантности на странице в сравнении с конкурентами (вот здесь можно сравнить https://ru.megaindex.com/a/textanalysis). Какие-то слова нужно добавлять в текстовую зону документа. какие-то в зону ссылок (зона тега <a>).
  3. Сделайте на странице максимальную ширину облака релевантности за счет внедрения (в тексты и зону ссылок) связанных слов (LSI) - вот здесь можно найти лучшую подборку LSI https://just-magic.org/serv/aqua_gen.php (берите слова со степенью связи более 0,8 или и другие - если необходимо).
  4. Составьте хороший правильный Title, Description, H1(в качестве H1 - маркер) для страницы.
  5. Внедрите контент, необходимый для ранжирования (например, если у всех конкурентов в ТОП-10 есть листинг товаров - то вам тоже обязательно его внедрить, если у них есть фильтратор - то же самое и т.п.).
В большинстве случаев этого будет достаточно!
Дипломированный SEO-специалист. 9 место во Всероссийском SEO-баттле 2020 от SapeПерейти на vk.com/alexshanin68
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
как-то сложно для восприятия + набор ссылок на самообучение
@Сергей Синякин, да, для вас это сложно😁Это уже понятно по вашему предыдущему ответу. Но это то, что реально поможет и даст вектор прааильных направлений работ!!!
Ссылки - это на очень и очень полезные инструменты, если вы такие не знаете - это дополнительно подтверждает вашу квалификацию, как сео-специалиста.
Ответ под Яндекс, притом по канонам Маркина. Вариант, конечно, можно и нужно протестировать. Но очень уж ограниченный набор инструментов: всё - только под самые базовые метрики на текстовом уровне, прочее - на уровне имитации.
С учётом того, что в топы Яндекса сейчас в основном попадают не просто накрученные сайт, так ещё и сетки, аффилиаты - копировать их смысла никакого.
  1. Да, ответ под Яндекс. Мы же в России живем - и Яндекс здесь приоритетная поисковая система. Поэтому по умолчанию под него. Большинство заказчиков Гугл вообще не интересует (из моего личного опыта) - поэтому про ссылки я не написал.
  2. Да, ответ по проверенным и, главное, рабочим "канонам" Маркина, Ingate, Нетологии и т.п. (где я учился). Неужели нельзя давать ответ, которые реально поможет? Вам упоминание Маркина смущает?
  3. Этот вариант - самые основные работы! Это проверено лично мной на разных тематиках. Это все отлично работает. Вот 1 из примеров как это работает (продвижение частотных запросов на всю Россию - только с использованием этой информации):
  1. ПО поводу ограниченного набора инструментов. В целом, их уже будет достаточно (если ими правильно распоряжаться). Я не говорю, что это прям все, что можно делать, но самое основное результативное.
  2. Под самые базовые метрики - это текстовая релевантность вы имеете в виду? Ну так это и работает! Жаль, что вы этого не понимаете.
  3. "С учётом того, что в топы Яндекса сейчас в основном попадают не просто накрученные сайт, так ещё и сетки, аффилиаты - копировать их смысла никакого." Не во всех тематиках идет накрутка ПФ и сетки аффилиаты. Это бесспорно! Но я и написал, что "в большинстве случаев". Есть очень сложные случаи, в которых этого будет не достаточно. И в таких случаях надо тщательнее выбирать и анализировать конкурентов - это само собой.
Виктор Петров - если вы умеете делать результат (здесь мы говорим про позиции по целевым словам) какими-то другими способами - поделитесь. Но, я думаю - вы ничего конструктивного не скажете.
Вот бесит же некоторых людей то, что другие люди дают полезные советы. Реально полезные и рабочие! И такое часто бывает (чаще, чем накрутка ПФ и аффилиаты в серпе)
Все по делу) Иногда еще и пару ссылочек можно купить - для ускорения)
Рекомендации даны правильные, учитывая факт того, что вопрос общий и больше похож "на вопрос ради вопроса".
На такой вопрос лучше дать ответ:
  • Что бы вывести запрос в "органический топ" используйте SEO
  • Что бы вывести запрос в "рекламный топ" используйте контекстную рекламу
Что бы понять нюансы работы каждого направления можно использовать кучу открытых источников для обучения и задавать уже более глубокие вопросы.
Короче. Посмотрите кто по вашему запросу на первых местах и сделайте также....сайт для начала.
Тоже не понравился материал, чтобы все это сделать, надо знать как это делается. Ну прямо шпаргалка для студента, извините. А если знать как делается, то и шпаргалка не нужна. Берёшь и делаешь.
@Наталья Александровна, Это направления работ, которые включают в себя много различных отдельных работ и анализов. Само собой, все нюансы расписать невозможно в одном ёмком сообщении. Для всех нюансов - это лучше интенсив пройти какой-нибудь или заказать платную консультацию - где вам заполнят все недостающие пробелы. И чтобы взяли за руку и провели по "правильному пути" именно в вашем конкретном случае (случаи-то бывают разные).
Эта информация не для полных новичков, а когда уже есть базовые понимания направлений и работ в SEO - в данном случае мои пункты помогут сместить фокус внимания на самое важное!
Точнее это не мои пункты - все про них давно знают. Но опытным путем огромное количество раз доказано, что это работает максимально эффективно. Именно они!
Ну а если нужно немного подробнее
  1. Находите маркерный запрос для страницы (надеюсь, умеете подбирать слова). Правильную словоформу поможет найти оператор "" в Яндекс Вордстат. Например, для спортивного магазина у категории с кроссовками - маркерный запрос будет "кроссовки" - он самый частотный, максимально подходящий по интенту странице и коммерческий (хорошо кластеризуется с другими запросами, типа купить кроссовки, кроссовки цена и т.п.) - .
  2. Заходите в Мегаиндекс, вбиваете это слово и смотрите какие слова самые важные у конкурентов (высокой TF-IDF) - берите сколько угодно, но можно пару-тройку самых основных - и внедряете столько же, сколько они в среднем у конкурентов встречаются.
  3. Вбиваете запрос в JustMagic - находите все LSI - и добавляете их в меню, в содержимое страниц (будь то текст, листинг товаров или другие элементы) - 1-2 раза в целом будет достаточно (для общего совета)
  4. Дальше открываете аналогичные страницы конкурентов в ТОП-10 и смотрите - какие элементы есть у них на странице (листинг, фильтратор, фото, тексты, блоки перелинковки, отзывы и т.п.) - и то же самое внедряете на своей странице.
  5. Title, Description и H1 - очень много правил в интернете - разберетесь как составить.
  6. Также зайдите в PixelTools и проверьте текстовые фильтры - могут быть спамные участки, которые так и будут на дно тянуть страницы.
Есть и другие работы, но эти приоритетные для постраничной доработки.
В ЦЕЛОМ, ЭТО ОБЩИЙ ОТВЕТ НА ОБЩИЙ ВОПРОС!
Спасибо, что расписали своё видение этих этапов. Я делаю по другому, быстрее и получается качественнее, чем вордстат и т.д. Другие программы просто использую. Но ведь вашу статью читают не только такие как я. Поэтому и написала, что для тех, кто как вы ответили "информация не для полных новичков, а когда уже есть базовые понимания направлений и работ в SEO", то что это за специалисты, если они даже этого не знают? При этом вначале вашей статьи ни слова для кого она, для новичков, которые как пылесосы собирают всю подряд информацию и потом не знают что именно нужно сделать или для тех, кто не новичок, но немного заблудился.
Извините, не хочу вас обидеть, но можно было было тогда сразу определить для кого вы написали своё представление о том, "Как вывести поисковый запрос в топ?".
@Наталья Александровна, мне сложно оценить - для какого уровня SEO-специалистов это подойдет. Кому-то это будет сложно, для кого-то очевиднейшая очевидность. Вроде бы я постарался проще описать, структурированно, с минимум воды (только максимальная польза) и дал 2 инструмента, которые очень полезны любому SEO-специалисту (особенно для современного Яндекс с его нейросетью Yati). Я написал то, что лично я в большинстве случаев использую и благодаря этому (в том же большинстве случаев) это помогает достичь нужных результатов.
Заранее прошу прощения у всех, кому не понятно. Но не понимаю тех, кто не согласен.
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 мар 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Юлия! 1. Проанализировать конкурентов, которые сейчас находятся в топе. Чтобы оказаться рядом с ними, нужно чтобы страница вашего сайта была по качеству как минимум такой же, как у них. Если это интернет-магазин, посмотрите на качество фотографий, формат описания товара, наличие отзывов и т.д. Если страница со статьёй, то обратите внимание, на какие... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Занимаюсь SEO с 2010 года. За это время продвигал основные сайты крупнейших банков...  · 30 сент 2021  · rocket-club.pro
В первую очередь нужно понять какая потребность у пользователя по данному запросу. Придумывать из головы ничего не нужно, результаты поиска формируются на основе поведения пользователей, а потому достаточно просто посмотреть текущие результаты поиска (топ-10). Посмотреть результаты поиска по нужному запросу можно либо в анонимном режиме браузера, либо ещё проще - с... Читать далее
Канал про продвижение сайтов, который читают даже в ЯндексеПерейти на t.me/rocket_academy_pro
1 эксперт согласен
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 5 окт 2021  · antonvelichko.ru
Для начала правильно подобрать запрос (по интенту и частотности) и правильной оптимизации страницы под него. Далее: Если в Google, то вам понадобится для этого: 1. техническая и внутренняя оптимизация сайта 2. возрастной домен 3. правильная ссылочная стратегия. Если в Яндекс, то вам необходима: 1. техническая и внутренняя оптимизация сайта 2. правильно настроенная... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
2 эксперта согласны
В целом, все верно!
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 26 сент 2021  · Siniakin.ru
Добрый день Юлия, правильно ли я понимаю ваш вопрос - Вы интересуетесь, как по определенному поисковому запросу нужно вывести в топ нужный сайт?! Попробую ответить на этот вопрос в простой форме и в общих чертах. Для начала, сайт (страница) должна быть оптимизирована под этот поисковый запрос, а это указание в тайтл, в заголовках h1 нужного словосочетания и далее в... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Много воды и "слишком размытого общего". Про теги сказал (хотя это не вся внутренняя оптимизация), ссылка со... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 9 окт 2021  · ipweb.pro
Поисковый запрос должен быть окружён семантическим ядром, LSI-фразами: поисковики сейчас ищут не просто ключи (тексты, оптимизированные для роботов), а читабельные тексты высокого качества, ориентированные на людей. Текст, который выдаётся в поисковике по поисковому запросу, должен давать максимально лучший из возможных ответ на этот запрос. Поисковый запрос и ключи... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.  · 27 сент 2021
Наверное, вы имеете в виду не «поисковый запрос», а ответ на него в виде ссылки на сайт, видео, изображение, карту и проч. Выводом ресурсов с ответами в топ занимается SEO — Search Engine Optimization, обширная сфера деятельности по оптимизация сайтов и отдельных вебстраниц для поиска в Яндексе, Google и других поисковиках. Список факторов, которые помогают попасть в... Читать далее
Напишите или закажите статью сплавным вхождением в ключи. Главное требование-материал должен отвечать на вопрос посетителя.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 21 апр 2022  · macloud.ru
Продвижение сайта в топ — это целый комплекс работ, который включает в себя: 1) Работу с внешними ссылками. 2) Анализ конкурентов. 3) Устранение технических ошибок на сайте. 4) Подготовка оптимизированного контента для страницы. 5) Грамотное составление семантического ядра и многое другое. Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Маркетинговое агенство  · 19 окт 2021  · svettsova.com
Отвечает
Кая
Для начала нужно определиться какой именно поисковый запрос: транзакционный, информационный? Например, определились, что транзакционный. Ок. Что дальше? Ваш сайт соответствует тематике запроса? Нет. Нужно, чтобы соответствовал. Коммерческие факторы как представлены на сайте? Нужно чтобы было все ок по этому. Не мало важно обратить внимание на качество бизнеса в целом... Читать далее
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года. Настраиваю качественно и под ключ. Опыт...  · 27 сент 2021  · instar82.ru
Если вы имеете ввиду как вывести сайт в топ по определенному поисковому запросу?
Если да, то существуют 2 выхода:
  1. Настроить контекстную рекламу
  2. Продвинуть сайт по СЕО
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru