Добрый день!
Чтобы создать вовлекающий контент нужно ответить на следующий вопрос: Что зацепит аудиторию?
Уже из этого вопроса следует, что нужно найти инсайды вашей аудитории для которого вы создаёте контент. Например, в ваших социальных сетях подписчики — это удалёнщики и фрилансеры. Можно узнать у них, когда последний раз они работали в офисе и как это проходило. Таким вопросом вы пойдёте в противоход их повседневной жизни, но самое важное — напомните о старом периоде работы.
Ещё один из примеров вовлекающего контента это бинарные вопросы. Например, можно узнать у подписчиков, как им удобно работать — под музыку или в тишине. Причём лучше выбирать противоположные позиции абсолютно. Так могут родиться споры между комментаторами и это увеличит количество активностей. Важно: не переборщить с позициями и не создавать токсичную среду в сообществе.
Из свежих поводов для создания вовлекающего контента — ньюсджекинг. Например, недавно упал Фейсбук и Инстаграм. А в сообществе во ВКонтакте, Твиттере или в канале Телеграме можно задать простой вопрос: «Что вы делаете пока лежат ваши любимые соцсети?». Поверьте, ответы могут удивить:)
Есть ещё несколько способов создавать вовлекающий контент, но это уже более специфичные виды и нужно смотреть на контекст вашего сообщества и бизнеса.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!