Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать вовлекающий контент?

МаркетингСоциальные сетиКонтент
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 2,9 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 7 окт 2021  · nosens.ru
Добрый день!
Чтобы создать вовлекающий контент нужно ответить на следующий вопрос: Что зацепит аудиторию?
Уже из этого вопроса следует, что нужно найти инсайды вашей аудитории для которого вы создаёте контент. Например, в ваших социальных сетях подписчики — это удалёнщики и фрилансеры. Можно узнать у них, когда последний раз они работали в офисе и как это проходило. Таким вопросом вы пойдёте в противоход их повседневной жизни, но самое важное — напомните о старом периоде работы.
Ещё один из примеров вовлекающего контента это бинарные вопросы. Например, можно узнать у подписчиков, как им удобно работать — под музыку или в тишине. Причём лучше выбирать противоположные позиции абсолютно. Так могут родиться споры между комментаторами и это увеличит количество активностей. Важно: не переборщить с позициями и не создавать токсичную среду в сообществе.
Из свежих поводов для создания вовлекающего контента — ньюсджекинг. Например, недавно упал Фейсбук и Инстаграм. А в сообществе во ВКонтакте, Твиттере или в канале Телеграме можно задать простой вопрос: «Что вы делаете пока лежат ваши любимые соцсети?». Поверьте, ответы могут удивить:)
Есть ещё несколько способов создавать вовлекающий контент, но это уже более специфичные виды и нужно смотреть на контекст вашего сообщества и бизнеса.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 11 окт 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Вовлекающий контент - это автоприглашение подписчика к диалогу. Чтобы создавать такой контент, нужно: 1. Провести анализ целевой аудитории, выделить хотя бы ниши. К примеру, ваша аудитория четко делится по профессиональному признаку: вы знаете, что вам точно нужны маркетологи. 2. Теперь нужно найти боли, барьеры и паттерны, которые присущи сегменту или нише вашей... Читать далее
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях | Техподдержка  · 11 окт 2021  · mayron.ru
Отвечает
Елана Майрон
Рассмотрим создание вовлекающего контента на примере текста. Важно, чтобы читатель дочитал его до конца. Если мысли изложены хаотично, бессистемно и непоследовательно, то читатель начинает перескакивать с мысли на мысль, быстро устает и, с большой долей вероятности, не станет дочитывать такой текст. Поэтому ваши мысли должны логически перетекать из одного предложения в... Читать далее
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях Перейти на mayron.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 15 окт 2021  · ipweb.pro
Вовлекающий контент — это контент, призванный получить обратную связь аудитории, побудить её на совершение целевых действий. Важно учитывать интересы аудитории, "боли", страхи, потребности, а также обсуждаемые в обществе тренды, чтобы эмоционально затронуть читателя. То есть не просто сделать опрос или конкурс ради самого опроса для галочки, а привязать тему к текущим... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 12 окт 2021  · mayron.ru
Расскажу сегодня о вовлекающем контенте для соцсетей. 1. Геймификация. Загадки, игры, викторины - все это вызывает вирусный эффект. Не забудьте выбрать победителя и подарить плюшку. 2. Конкурсы и розыгрыши. Люди никогда не откажутся от заманчивых призов. А проведение конкурса или розыгрыша вам даст активность среди ваших подписчиков и хороший охват новой аудитории. 3... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Маркетолог, коуч по продажам  · 7 окт 2021
Для начала разобраться, что такое вовлечение и зачем оно нужно? Вовлекающий контент нужен не просто для того, чтобы пользователи "тыкали" лайк, коммент, Репост или голос в опросе. Вовлечение всегда предшествует какому-то целевому действию. Условно, для начала надо учить подписчиков проявлять реакции, от простых к сложным, а только потом "учить" их покупать. Уникального... Читать далее
Комплексный маркетинг в социальных сетяхПерейти на vk.com/ustinova_smm
РУНЕКТ - это IT-компания полного цикла. Более 500 клиентов за 14 лет. Огромный опыт в...  · 7 окт 2021  · runect.ru
Важно выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях и постоянно использовать вовлекающий контент в продвижении. Он должен вызывать у пользователей желание начать общение с брендом. Лайки, комментарии, просмотры, класс и т.п. - это наша цель. Четкой структуры создания вовлекающего контента не существует, т.к. для каждой ниши есть свои нюансы. Но... Читать далее
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.   · 7 окт 2021  · ezhmarketing.ru
В каждой нише вовлекающий контент будет свой. По факту насмотренность играет огромную роль, а далее креативим и создаем. Вопрос сильно общий, нет конкретного рецепта.
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события»  · 11 мая 2023
Следуя некоторым принципам, можно создавать контент, который заинтересует вашу аудиторию и приведет к ее вовлеченности. Вот несколько советов, которые могут помочь в создании вовлекающего контента: 1. Понимайте свою аудиторию: чтобы создать вовлекающий контент, вам нужно знать, что интересует вашу аудиторию. Изучите их интересы, потребности и проблемы и создавайте... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 8 окт 2021  · bellena.art
Здравствуйте! 1. Надо понять, для кого собираетесь создавать вовлекающий контент. Кто эти люди? Для молодых мамочек и для инвесторов вовлекающий контент будет разным. 2. Вовлечение строится на привлечении внимания к болям и интересам аудитории. Поэтому надо проработать боли, страхи и интересы ЦА (целевой аудитории). 3. Имея данные по 2 предыдущим пунктам, уже можно... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен
Согласна с ответом. Коротко и по делу!