Вовлекающий контент - это автоприглашение подписчика к диалогу.
Чтобы создавать такой контент, нужно:
Провести анализ целевой аудитории, выделить хотя бы ниши.
К примеру, ваша аудитория четко делится по профессиональному признаку: вы знаете, что вам точно нужны маркетологи.
Теперь нужно найти боли, барьеры и паттерны, которые присущи сегменту или нише вашей целевой аудитории. Как это сделать? Идите в социальные сети и блоги. Ищите профессиональные паблики, телеграм-каналы или инстаграм-аккаунты - любые места, где обитает ЦА. И внимательно читайте комментарии.
например, телеграм-канал "Клиент", каждый пост в котором отзывается болью у всех, кто работает в агентствах
Теперь можно составить матрицу контента. По горизонтали расположите все боли, швы и барьеры коммуникации, триггеры и паттерны, которые удалось найти, а по горизонтали - например, тип контента: визуал, текст, видео
На основе матрицы формируйте посты.
А в этой статье мы писали про вовлекающий контент с конкретными примерами тем для постов - переходите по ссылке и забирайте полезное!
Добрый день!
Чтобы создать вовлекающий контент нужно ответить на следующий вопрос: Что зацепит аудиторию?
Уже из этого вопроса следует, что нужно найти инсайды вашей аудитории для которого вы создаёте контент. Например, в ваших социальных сетях подписчики — это удалёнщики и фрилансеры. Можно узнать у них, когда последний раз они работали в офисе и как это проходило... Читать далее
Рассмотрим создание вовлекающего контента на примере текста. Важно, чтобы читатель дочитал его до конца. Если мысли изложены хаотично, бессистемно и непоследовательно, то читатель начинает перескакивать с мысли на мысль, быстро устает и, с большой долей вероятности, не станет дочитывать такой текст.
Поэтому ваши мысли должны логически перетекать из одного предложения в... Читать далее
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях Перейти на mayron.ru
Вовлекающий контент — это контент, призванный получить обратную связь аудитории, побудить её на совершение целевых действий. Важно учитывать интересы аудитории, "боли", страхи, потребности, а также обсуждаемые в обществе тренды, чтобы эмоционально затронуть читателя. То есть не просто сделать опрос или конкурс ради самого опроса для галочки, а привязать тему к текущим... Читать далее
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO... · 12 окт 2021 · mayron.ru
Расскажу сегодня о вовлекающем контенте для соцсетей.
1. Геймификация. Загадки, игры, викторины - все это вызывает вирусный эффект. Не забудьте выбрать победителя и подарить плюшку.
2. Конкурсы и розыгрыши. Люди никогда не откажутся от заманчивых призов. А проведение конкурса или розыгрыша вам даст активность среди ваших подписчиков и хороший охват новой аудитории.
3... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Для начала разобраться, что такое вовлечение и зачем оно нужно?
Вовлекающий контент нужен не просто для того, чтобы пользователи "тыкали" лайк, коммент, Репост или голос в опросе.
Вовлечение всегда предшествует какому-то целевому действию.
Условно, для начала надо учить подписчиков проявлять реакции, от простых к сложным, а только потом "учить" их покупать.
Уникального... Читать далее
Важно выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях и постоянно использовать вовлекающий контент в продвижении. Он должен вызывать у пользователей желание начать общение с брендом. Лайки, комментарии, просмотры, класс и т.п. - это наша цель.
Четкой структуры создания вовлекающего контента не существует, т.к. для каждой ниши есть свои нюансы. Но... Читать далее
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог. · 7 окт 2021 · ezhmarketing.ru
В каждой нише вовлекающий контент будет свой. По факту насмотренность играет огромную роль, а далее креативим и создаем. Вопрос сильно общий, нет конкретного рецепта.
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события» · 11 мая 2023
Следуя некоторым принципам, можно создавать контент, который заинтересует вашу аудиторию и приведет к ее вовлеченности. Вот несколько советов, которые могут помочь в создании вовлекающего контента:
1. Понимайте свою аудиторию: чтобы создать вовлекающий контент, вам нужно знать, что интересует вашу аудиторию. Изучите их интересы, потребности и проблемы и создавайте... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и... · 8 окт 2021 · bellena.art
Здравствуйте!
1. Надо понять, для кого собираетесь создавать вовлекающий контент. Кто эти люди? Для молодых мамочек и для инвесторов вовлекающий контент будет разным.
2. Вовлечение строится на привлечении внимания к болям и интересам аудитории. Поэтому надо проработать боли, страхи и интересы ЦА (целевой аудитории).
3. Имея данные по 2 предыдущим пунктам, уже можно... Читать далее