Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие акции и каналы можно использовать в момент запуска салона красоты, кроме стандартных контекста и таргета?

Чтобы сделать максимальный буст клиентов в первые дни.
МаркетингСоциальные сети+4
Артем Курлыгин Бизнес-Трекер #1
Маркетинг
  · 1,7 K
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 15 окт 2021  · smm360.ru/shop
Можно пригласить блогеров, предварительно изучив их аудиторию и сопоставив с вашей, чтобы они освещали в своих аккаунтах открытие нового салона. Затем их можно пригласить на какую-либо процедуру - они взамен готовят пост, видео, сторис (с отметкой вашего аккаунта, соответственно).
В любом случае, лучше всего всегда работает правильно настроенный таргет и интересные акции для потенциальных клиентов, чтобы превратить их в постоянных клиентов.
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 окт 2021  · textov.net
Оффлайн подключать. Флаеры, визитки в окрестных магазинах, детских садах, аптеках. Раскладка по почтовым ящикам с какими-то плюшками -- скидками, подарками. Штендер обязательно, оформление входной группы, вот это все. Для локального бизнеса это должно работать.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 14 окт 2021  ·
ilya_ffffff
В интернете действительно можно воспользоваться контекстом и таргетом, но кроме этого важно не забывать перед открытием подогревать контентной составляющей. Нужно рассказать максимально подробно об услугах, которые вы предоставляете. О том, как вы относитесь к постоянным клиентам, возможно у вас есть система для повышения лояльности. Короткие видео о мастерах, об интерье... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
спасибо! подробно расписал
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 15 окт 2021  · flyer-online.ru
1. Зарегистрироваться на всех доступных картографических сервисах и справочниках организаций, популярных в вашем городе; 2. Сделайте яркую вывеску, привлекающую внимание; 3. Поставьте рядом рекламный штендер; 4. Разложите листовки по почтовым ящикам всех близлежащих домов 5. Раскладывайте листовки под дворники всех припаркованных в округе авто; 6. Устройте грандиозное... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен
много хороших вариантов
Первый
Здравствуйте, Меня зовут Селезнёв Артём. Я занимаюсь фрилансом по контекстной/гео/таргетир...  · 15 окт 2021  · artemseleznev.clients.site
Отвечает
frilanser22
Первоначально можно использовать гео рекламу, по скольку люди любые запросы делают через карты в данном случае можно начать с этого направления а в последствии переходить на контекстную рекламу и в виде дополнения использовать таргет - лично моё мнение
1 эксперт согласен
логичные предложения, учитывающие специфику салонов красоты
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 14 июн 2022  · makiko.ru
Сделайте прикольные стойки по всему городу…
Положите по помаде в шарики воздушные, и просите прохожих лопать…
продемонстрируйте шоу рум ДО/ПОСЛЕ…
Идей много, всё зависит от Вашего бюджета, и соответственно технической возможности реализации
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Интернет маркетолог, стаж 11 лет. Комплексный маркетинг, Онлайн vs Оффлайн, Эксперименты...  · 14 окт 2021  · smolnikova-marketing.ru
Можно подключить блогеров. Можно найти толкового промоутера (с модельного агентства) и пусть зазывает девушек. Еще, не стандартный подход - нанять аниматора и рассказать об этом большому количеству мам.
Маркетолог Анастасия СмольниковаПерейти на vk.com/smolnikova_marketing
да, думаю, что блогеры - самый выигрышный вариант. сейчас хорошие результаты дают микроблогеры (С относительно... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 18 окт 2021  · ipweb.pro
Около 80% клиентов приходят в новый салон, узнав о нём по интернету. Оставшиеся 20% приходят по наружной рекламе (включая вывеску), сарафанному радио, рекламе в местных СМИ, на радио, промо-материалам, листовкам. Поэтому акцент нужно делать на онлайн-продвижении. Подходящие каналы: - гео-сервисы; - тематические каталоги; - собственный сайт — продвижение по SEO +... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Рекламно-производственная компания "Альтернативные системы" Делаем вывески и внутренние...  · 14 окт 2021  · altsys.ru
Используйте сарафанно-инстаграмное радио! Делаете маленький подарок гостям и просите снять историю как здорово в вашем салоне красоты! Если человек остался доволен, то вероятно он не откажет.
Спрашивайте у лояльных клиентов кому они могли бы порекомендовать ваш салон. Берите контакт. Звоните и приглашайте новых клиентов.
Надеюсь было полезно. Андрей МусиновПерейти на altsys.ru
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Звонить людям, которые не давали разрешения на это крайне плохая идея, чреватая штрафом до 600 тыс.₽ Да и без... Читать дальше
Создаю эффективные офферы  · 14 окт 2021  · airopartners.ru
В теме бьюти отлично работают купонные сервисы, типа биглион, френди, купикупон! минус в том, что первое обращение клиента зачастую убыточное(зато приорост быстрый) Поэтому нужно сразу подумать о CRM. P.S. Для салонов рекомендую и внедряю yClients, обращайтесь, помогу с настройкой, останетесь довольны! Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
я тестил на нескольких салонах - не срабатывало на повторы. 90% аудитории, которая тусуется на купонаторах никогда... Читать дальше