Сквозная аналитика необходима для оценки продаж и процессов, происходящих до и после. CRM-система применяется только в продажах, поэтому не обеспечивает сквозной анализ. Платформа не может предоставить информацию о рекламе в соцсетях и поисковиках, отчётах по логистике, бухгалтерии, контролю качества.
Чтобы провести сквозную аналитику, нужна информация не только из CRM, но и других сервисов:
- Число посещений на сайте
- Бюджет, затраченный на рекламную кампанию
- Отгрузки
- Возвраты
- ABC-анализ
Само понятие «сквозная аналитика» означает исследование разных систем хранения информации одновременно. С этой целью, например, созданы системы Roistat и CoMagic.
Выбор системы зависит от аналитических задач. Если нужно проверить эффективность рекламных каналов, подойдёт Битрикс24, тариф «Стандартный». В него встроена сквозная аналитика, CRM, подключение рекламных кабинетов и метрик
Чтобы оценить уровень каналов и оферов рекламы, применить автоброкер объявлений и ставок — нужна комбинация ПО. Например, интеграция Roistat с CRM.
Для маркетинговой аналитики лучше подойдут CPD-системы, они же платформы клиентских данных. В отличие от условных Битрикс24 и Amo, они имеют более обширные функции для поэтапного исследования действий пользователя. Рекомендуем попробовать Mindbox и eSputnik.
Продукт, созданный компанией АО «МТТ», позволяет интегрировать API-решения в телефонию с CRM. Это позволит хранить и надёжно защищать информацию, получать подробную статистику звонков, данные об их количестве и качестве, выгружать развёрнутые отчёты, делать анализ процента отказов и совершённых сделок. Гибкие настройки и расширенный доступ дают возможность прослушивать и записывать звонки. Более подробно ознакомиться с продуктом можно здесь:
https://exolve.ru/products/voice-api/.