Правильный ответ — никакие.
CRM — это система, которая используется для продаж.
Сквозная аналитика — это комплекс мероприятий, в которые включен анализ не только продаж, но и процессов до него, а также после.
Процессы до: реклама в социальных сетях, поисковых системах и т.п.
Процессы после: логистика, бухгалтерия, отдел контроля качества.
То есть, для сквозной аналитики нужные не только те данные, которые хранятся в CRM, но и те данных, которых в CRM нет, они хранятся в других системах.
Например, это могут быть данные по потраченному на рекламу бюджету, количеству заходов на сайт, количество кликов по конкретному объявлению, количеству возвратов, количество отгрузок, данным по ABC-анализу и т.п.
Надеюсь, теперь вам стало понятнее, что вопрос сам по себе не корректен. Нельзя при помощи CRM проанализировать данные, которых в ней нет. Сквозная аналитика потому и называется сквозной — потому что пронизывает насквозь сразу несколько систем хранения данных.
Для сквозной аналитики созданы специальные системы. Например Roistat, CoMagic и ряд других. Используйте именно их. А CRM используйте по назначению.