Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Артем Чай
Маркетинг
  · 3,2 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Правильный ответ — никакие.
CRM — это система, которая используется для продаж.
Сквозная аналитика — это комплекс мероприятий, в которые включен анализ не только продаж, но и процессов до него, а также после.
Процессы до: реклама в социальных сетях, поисковых системах и т.п.
Процессы после: логистика, бухгалтерия, отдел контроля качества.
То есть, для сквозной аналитики нужные не только те данные, которые хранятся в CRM, но и те данных, которых в CRM нет, они хранятся в других системах.
Например, это могут быть данные по потраченному на рекламу бюджету, количеству заходов на сайт, количество кликов по конкретному объявлению, количеству возвратов, количество отгрузок, данным по ABC-анализу и т.п.
Надеюсь, теперь вам стало понятнее, что вопрос сам по себе не корректен. Нельзя при помощи CRM проанализировать данные, которых в ней нет. Сквозная аналитика потому и называется сквозной — потому что пронизывает насквозь сразу несколько систем хранения данных.
Для сквозной аналитики созданы специальные системы. Например Roistat, CoMagic и ряд других. Используйте именно их. А CRM используйте по назначению.
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
2 эксперта согласны
Полностью справедливо.
Эксперт по Битрикс24, маркетингу, рекламе в интернете.  · 26 окт 2021  · aso24.ru
Добрый день. Видимо вам нужен комплексный подход, и он есть. Выбор системы зависит от ваших задач. Если задача состоит в том что бы определить эффективность рекламных каналов в целом - можно имсользовать Битрикс24 тариф стандартный например. Там уже есть встроенная сквозная аналитика, CRM, и возможность подключить рекламные кабинеты и метрики. Если вам нужно оценить... Читать далее
Эксперт по Битрикс24. Бизнес консалтинг. Автоматизация процессов.Перейти на aso24.ru
1 эксперт согласен
Сквозная аналитика в Битрикс не идеальна, да и не совсем она там сквозная. Скорее промежуточная, подтягивает... Читать дальше
Занимаюсь рекламой в интернете, аналитикой и автоматизацией бизнеса (чат-боты)  · 18 окт 2021
Любая CRM хороша в плане сквозной аналитики только в том случае, если лиды идут прямо в CRM.
Это форма на сайте, онлайн-помошник на сайте, прямая интеграция с мессенджерами.
Если посадочная страница это квиз, или любой сторонний продукт, то приходится сильно мудрить, чтобы получать сквозную аналитику. И чаще всего это уже не на уровне CRM делается.
1 эксперт согласен
Почему любая? Вы в понятие "сквозная" какие "слои" анализа закладываете? Не в любой CRM функционал позволяет... Читать дальше
Директор по развитию направления систем автоматизации  · 31 окт 2021  · websoftshop.ru
При правильном внедрении CRM, любая современная платформа прекрасно подойдет для построения Сквозной аналитики. Правда здесь нужно дополнить. Не будет секретом, если напишу, что CRM системы создавались для возможности индивидуального и при этом системного обслуживания Клиентов для B2B бизнеса, правда впоследствии стала актуальной и для B2C направления в особенности... Читать далее
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Сквозная аналитика необходима для оценки продаж и процессов, происходящих до и после. CRM-система применяется только в продажах, поэтому не обеспечивает сквозной анализ. Платформа не может предоставить информацию о рекламе в соцсетях и поисковиках, отчётах по логистике, бухгалтерии, контролю качества. Чтобы провести сквозную аналитику, нужна информация не только из CRM... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Вопрос не совсем корректный, поскольку CRM-система может предоставить лишь часть данных, необходимых для сквозной аналитики. А нам понадобится информация из рекламных платформ, каналов коммуникации (телефония, мессенджеры, почта и пр.) и многого другого. Если брать встроенные инструменты, то в этом вопросе неплохо показывает себя знаменитый Битрикс24. Система позволяет... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Агентство CRM-маркетинга  · 26 окт 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Лучше ориентироваться на те системы, которые позиционируют себя как CDP – платформы клиентских данных. Они отличаются от CRM-систем типа Битрикса и Амо большим функционалом в плане отслеживания пути пользователя на всех этапах, и ориентированы в первую очередь на маркетологов, и во вторую — на отдел продаж. Среди CDP систем, где можно собрать максимум данных из... Читать далее
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 23 окт 2021
За несколько лет понял. Что удобнее сделать свою систему аналитики на основе интеграций всех ИТ систем компании в одну. Там делаем DASH bord - для руководителя (для просмотра на компьютере и на мобильном приложении) DASH для руководителей. Опыт есть где сделали DASH на производстве где выводили отчетность для рабочих. Читать далее
1 эксперт согласен