Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие техники или инструменты вы используете для поиска новых идей по контенту?

МаркетингКонтент+2
  · 4,5 K
Любитель футбола со стажем. Автор нескольких проектов, вебмастер и копирайтер.  · 21 окт 2021  · culture.futbol
Как копирайтер с более чем 10-летним стажем и автор своих проектов, скажу, что лучший инструмент - это зарубежные сайты. Смотрите на их подачу материала, на стиль изложения, информативность и способы коммуникации с аудиторией. Только берите в своей нише нормальные ресурсы для анализа. Поверьте, все тренды идут из-за рубежа, поэтому нам стоит играть на опережение, пока наши авторы толкутся на месте.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. А еще я веду футбольный блог, заходите 👇🏻Перейти на culture.futbol
Сертифицированный Smm-manager, независимый помощник по вопросам Яндекс. Дзен  · 20 окт 2021
Доброго времени суток! Я веду свои личный блог, поэтому с вопросом поиска контента я сталкиваюсь часто. Выделяю для себя несколько способов:
- Тематические форумы
- Сообщества в социальных сетях, а если быть точнее, комментарии от пользователей под постами
- сервис от Яндекса WordStat
- сервис Google Trends
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 21 окт 2021  · textov.net
Про техники в этом контексте не очень понимаю, а инструменты, которые помогают лично мне: Вордстат Подсказки Яндекса Гугл Трендс Пинтерест Соцсети (парсинг постов тематических сообществ, можно посмотреть, какие темы хорошо зашли, просто внутренний поиск по ключевым словам) Тематические блоги Ну и плюс личный опыт. Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Комментарий был удалён за нарушение правил
Основное направление агентства — продвижение в Фейсбук и Инстаграм. Мы развиваемся, и...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
1. Составить Mindmap бренда и развивать ветви от рубрик. 2. Найти в запросах / отзывах пользователей. Во-первых, просмотреть, что чаще всего спрашивают в Direct и на прямых эфирах, и раскрывать темы в постах. Во-вторых, посмотреть комментарии к публикациям. Третий источник — темы негативных отзывов и возражений. Например, клиент пожаловался на долгий ответ в Direct... Читать далее
Графический дизайнер, 2д аниматор работаю над своими проектами.  · 21 окт 2021
Я сижу и думаю что можно сделать чтобы улучшить контент что делать чтобы разнообразить контент и так далее и записываю любые идеи которые пришли мне в голову после начинаю изучать что я написал начинаю думать над всеми идеями и эта техника помогает придумать новые идеи почти всегда ну а если не могу что-то придумать начинаю читать телеграмм каналы, сижу в пинтересте... Читать далее
1 эксперт согласен
Практический ответ.
SMM-маркетолог в Skypro  · 9 февр 2022
У меня профдеформация: я воспринимаю реальность через фильтр «Как это можно использовать в контенте?». Думаю, так происходит у многих, кто давно в СММ. Находить новые идеи мне помогает: ➤ Анализ того, что делают другие. Не только конкуренты. Смотрю проекты и в смежных областях. Это помогает отстроиться, но оставаться в тренде. ➤ Отключение от рабочих задач. Когда... Читать далее
Консультации по вопросам цифровых разногласий между человеком и машиной  · 22 нояб 2021
Когда нет идей по содержанию, появляется свободное время для развития формы подачи материала. Единый стилистический концепт иногда консервирует восприятие информации. Человек не ЦА, форматировать текстовку под его психолингвистический норматив, значит не давать ему дополнительных эмоций. Не сеять противоречивого отношения к своему продукту, не искать новых подходов... Читать далее
1 эксперт не согласен
С
возражает
22 ноября 2021
На вопрос так и не ответили:(
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 22 окт 2021  · bellena.art
Смотря какую цель преследует контент. Если цель контента - привлечь клиентов - то я беру реальные вопросы и истории моих клиентов и разбираю эти темы в блоге. Для информационных постов совсем другой подход. Здесь я использую разные источники тематической информации: сайты, статьи и даже пинтерест. Как дизайнеру, мне важны визуальные источники информации, и по... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен