Смотря какую цель преследует контент.
Если цель контента - привлечь клиентов - то я беру реальные вопросы и истории моих клиентов и разбираю эти темы в блоге.
Для информационных постов совсем другой подход. Здесь я использую разные источники тематической информации: сайты, статьи и даже пинтерест. Как дизайнеру, мне важны визуальные источники информации, и по картинкам в пинтересте я перехожу на сайты, откуда эта картинка - там уже читаю тексты и конспектирую. В 80% случаях я попадаю на зарубежные сайты, перевожу и использую инфу.
Самое классное, конечно, это когда учишься на каком-то курсе или тренинге - и сразу внедряешь знания в контент. Отлично заходит и в голове "остаются" знания)))
Ещё как вариант - книги и журналы. Специально заказываю глянцевые журналы для вдохновения визуальными образами. Именно бумажные журналы, а не электронные.
Можно использовать инфоповоды и календарные праздники, под них подбирать темы постов.