@Михаил Соловьев, но ведь проблема как раз в том и заключается, чтобы найти хорошего специалиста, проверив уровень квалификации.
Приведу пример на услугах психолога.
Как выбрать психолога? Особенно, если потребитель сам в психологии не разбирается от слова совсем.
Понятно, что в первую очередь будет работать "сарафанное радио". Однако, если никто из друзей и родственников не пользовался услугами психолога или пользовались, но не рассказывают (не все готовы этим делиться).
В этом плане площадка Кью хорошо подходит (на мой взгляд).
Есть услуги, где принятие решения о выборе исполнителя достаточно короткое – починить стиральную машину например и т.п. Для этого есть Яндекс.Услуги.
Но в услугах, где принятие решение о выборе исполнителя носит длительный характер, Яндекс.Услуги не подойдут, а вот Яндекс.Кью вполне может подойти.
Сформулирую иначе: потребитель зачастую не может проверить квалификацию исполнителя, т.к. сам не разбирается в виде деятельности, которую хочет заказать.
Однако, потребитель может почитать ответы исполнителя на Яндекс.Кью и сделать какие-то выводы о уровне квалификации и личности потенциального исполнителя.
На основании этого сделать свой выбор в пользу того или иного исполнителя.
По поводу уровня квалификации экспертов на Кью я не могу судить в массе. Т.к. не разбираюсь во всех специализациях и даже в том, в чём разбираюсь - не читал ответы, не общался со всеми экспертами в этих специализациях на Кью. Я могу судить только выборочно.
Возможно, эксперты с высоким уровнем квалификации здесь есть и, возможно, в некоторых специализациях их достаточно много.
Но даже, если здесь нет стоящих экспертов - что не хватает Кью, чтобы здесь появились специалисты с высокой квалификацией и потребители, готовые воспользоваться их услугами?
Ведь Кью - это всего лишь один из каналов продаж, вернее теоретически мог бы им стать!