Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему SMM, в большинстве случаев, не приносит продаж?

SMM-продвижение - инвестиции, окупаемость которых напрямую зависит от объема затраченных сил, времени и средств. Ну и само собой, - от профессионализма маркетологов.
МаркетингПродвижение+2
Денис Рамзаев
Маркетинг
  · 5,6 K
Лучший
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте: создаю и оформляю продающие сообщества...  · 14 нояб 2021
У меня к Вам встречный вопрос: на каком основании сделаны такие выводы?
Очень даже приносит. Себе лично получаю клиентов только из соцсетей. Сама сотрудничаю с двумя совершенно разными бизнесами, которые только с помощью SMM и продают.
Если у Вас какой-то конкретный есть продукт, который хотите продавать, давайте разберемся, почему нет продаж. Могу провести аудит.
1 эксперт согласен
У нас немного разные объемы. Реклама в соц. сетях бьет по ц/а гораздо эффективней, чем производство контента на... Читать дальше
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 12 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, всё достаточно просто, SMM - это social media marketing, а marketing - это не sales, он и не должен приносить продаж. Если мы условно разберём компанию на отделы, отдел маркетинга занимается маркетингом, а продажами, как бы банально это не звучало, занимается отдел продаж. Основная функция маркетинга - что следует из названия - взаимодействие компании с... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
3 эксперта согласны
Хороший развёрнутый ответ.
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 15 дек 2021  · Siniakin.ru
Здравствуйте Денис, smm приносит продажи, но возможно не так как другие инструменты и это наверное потому, что потенциальные клиенты находятся в социальных сетях в первую очередь для развлечения. Выходит, что потенциальный клиенты не готовы быстро принять решение о совершении покупки. Еще зависит от самого продукта - сложный, дорогой, есть ли в нем потребность... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
3 эксперта согласны
Согласна. SMM — это больше про PR, а не про продажи. Для продаж в соцсетях нужен таргет.
Неконкурентный продукт, неправильно выстроена система коммуникаций, неправильно подобранная аудитория. Из моего опыта обычно владелец бизнеса не понимает, что он продаёт и кому. Продукт ради продукта...
Обмен криптовалют   · 15 дек 2021  · raketa.cash
Тут всё упирается в УТП (Уникальное Торговое Предложение). Если ваш оффер гуано, то никаким SMM и даже контекстом его не спасёшь. Делайте востребованные вещи, делайте качественный цепляющий, нужный людям оффер, и ваш директ будет завален заказами. Если вы продаете доллары по 30 рублей, только подписчикам, и только в ближайшие 2 дня, поверьте оффер продаст себя сам... Читать далее
Контакты для связиПерейти на raketa.cash
Если смм у вас не работает, это значит что вы не умеете его готовить😄. Здесь важно отдичать мусор типа готовых кон... Читать дальше
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 12 нояб 2021
В большинстве случаев SMM не приносит продаж из-за того, что присутствуют следующие ошибки при запуске: 1. Отсутствует стратегия или же она не продумана 2. Не был осуществлен анализ конкурентов 3. Использование не совсем правильных, "черных" механик и инструментов 4. Также бывает, что SMM-специалист остается недооцененным. Часто допускаются ошибки в рекламе: 1. Не... Читать далее
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.  · 12 нояб 2021  · dzen.ru/maaf
Немного странная постановка вопроса. Откуда у вас такие данные? Какая выборка? Существует великое множество проектов, которые живут только за счёт SMM или в основном за счёт SMM, а остальные каналы продвижения используют по остаточному принципу.
Без умных щей рассказываю о современном искусстве во всём его многообразии:Перейти на dzen.ru/maaf
Согласен, проекты которые изначально выбирают в качестве платформы пребывания именно соц. сети живут в них... Читать дальше
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 29 янв 2022
Специалист в области смм занимается тем, что продвигает продукт, а не занимается продажами, так как для эксперта в данной сфере важно продвинуть, тоесть заниматься пиаром бренда, а это не всегда приносит продажи. Продажами быстрее займется таргетолог или эксперт в области личного бренда, если продукт в сфере информации, а так в большинстве случаев занимается этим... Читать далее
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 30 нояб 2021
Есть еще отдел продаж. Я бы в данном контексте проанализировала все составляющие процесса. В том числе - удовлетворение потребителей характеристиками товара или услуги, сам процесс продажи, постпродажное обслуживание, обратную связь.
Руководитель смм агентства, фрилансер, ТВ эксперт  · 28 нояб 2021
Что самое интересное, почему-то от смм специалиста ждут продаж! но продаж нужно ждать от менеджеров по продажам или тех, кто работает с клиентами от контакта до продажи. СММ отвечает за трафик, но не за продажи.
К сожалению, Все смм'щики уверены в этом. 1. Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных... Читать дальше