Для меня показатель эффективности, это люди пришедшие туда, куда их зовут SMMщики.
SMM - это очень тонкий инструмент. А пользуются им, как дубиной. Выкладывают примитивные посты-пачками, фотки-стопками, а видео ("видосы") льют такого качества - просто жуть!
Оттого и название у них такое -видосы! И вся эта масса ежедневного шлака заливается в уши и глаза пользователей.
Вопрос: зачем это делается? Ответ: для того, чтобы пропихнуть свой товар или просверлить в мозге пользователя дыру, через которую удобно заливать новую информацию.
Время давления на покупателя давно ушло, люди закрываются от вездесущей рекламы, которую им всучивают не только в интернете, но и по телефону.
Телефонные номера блокируют пачками, стремясь уйти он навязчивых звонков агрессивной рекламы.
От рассылок отписываются, покидают группы соц.сетей (ставят в настройках "в группы не приглашать").
На контакты с незнакомцами не идут. Как заставить работать социальные сети в таких условиях?
люблю жизнь, бег, горы своего сына и работу · 26 нояб 2021
ПРОДАЖИ! Самое главное это увеличение объема продаж. Ни охват и прирост подписчиков, ни вовлеченность, а только продажи. За счет новых подписчиков или ретаргетинга имеющихся клиентов это уже технические моменты.
Ключевыми показателями эффективности маркетинга в социальных сетях мы считаем три фактора: показатели вовлеченности, охвата ЦА и конверсии. Именно эти характеристики помогут понять насколько успешно проходит продвижение бизнеса и что именно стоит изменить в политике рекламной кампании. Указанные критерии имеют решающее значение для развития узнаваемости бренда среди... Читать далее
В 2022 году SMM -специалист становится одним из ключевых людей для бизнеса! Эффект от SMM считается в рублях. Сегодня считают не лайки, а рентабельность - отдачу на вложенный рубль. Для этого нужна сквозная аналитика.
мне нравится читать, я люблю изучать креатив, медиа и рекламу · 21 нояб 2021
SMM охватыват множество областей. Если смотреть на динамику подписчиков, показателями эффективности могут быть подписки, отписки, темп роста /прироста аудитории. Если оценивать обратную связь, то тут лайки в пересчете на размер аудитории, вовлеченность в пересчете на день, негативные реакции (скрытие постов и жалобы). Оценка трафика - тут вообще обширный круг КПЭ: CPC... Читать далее
Я Смм-специалист, маркетолог. Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram · 22 нояб 2021
В зависимости от того, какой был запрос у клиента, это и будет показателем. Количество новых подписчиков, лайков, комментов, продаж, узнаваемость бренда и пр