Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли рекламный дизайнер знать хотя бы азы маркетинга? Или всё же пусть маркетологи этим занимаются самостоятельно?

МаркетингДизайн+2
Анастасия Роганова
Маркетинг
  · 3,7 K
Дизайнер инфопродуктов  · 27 нояб 2021  · taplink.cc/savina.slides
Дизайнеру важно знать хотя бы основы маркетинга. Иначе как понять, какой дизайн будет работать на достижение целей? Дизайнер это не просто исполнитель, он такой же важный и активный участник процесса.
В эффективной команде происходит слияние ролей. Все работают сообща на единый результат. А позиция «моя хата с краю, ничего не знаю» не сработает вам на руку.
По моему мнению дизайнеру важно обладать базовыми знаниями во многих дисциплинах: маркетинг, аналитика, психология, искусство, клиентский опыт, продажи и тд
Это намного упрощает коммуникацию с Клиентом
и делает вашу работу качественней
Дизайнер для экспертов Оформление презентаций, гайдов, таплинковПерейти на taplink.cc/savina.slides
3 эксперта согласны
Наталия, согласна. В идеальной ситуации - да! Опыт показывает, правда, не всегда такие идеальные реалии, но... Читать дальше
Маркетолог и предприниматель, ex digital marketing @LEGO, куратор сообщества "Маркетинг"...  · 23 дек 2021
На мой взгляд должен, как минимум в ключе того, что такое маркетинговый бриф (бриф на дизайн, любое другое название) и зачем он нужен, что есть задачи, целевая аудитория, бренд и его атрибуты и тд.
И что это не творчество в чистом виде, а дизайн - ничего личного - в первую очередь должен решать определенные задачи в соответствии с этим брифом.
Это, повторюсь, минимум.
1 эксперт согласен
А можно на русском тоже самое,Чтобы было простенько и понятно всем?
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 15 дек 2021
Если над вами будет сидеть другой сотрудник и говорить что где и как делать, вы как специалист будете стоить намного меньше чем тот дизайнер что во всем разбирается и не тратит время маркетолога. А там смотрите сами какой вариант лично вам ближе.
1 эксперт согласен
Дарья, согласна!
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 25 дек 2021  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Никто никому ничего не должен)) Естественно, если дизайнер понимает что-то в маркетинге, ему проще работать, меньше переделывать и чаще получать премии, но это никак не "долг", а возможность для роста. Дизайнер может делать строго по ТЗ и оставлять маркетинг маркетологам, а кесарево Цезарю, может предлагать правки, может делать "с нуля по брифу" - это три разных... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Первый
Дизайн. Маркетинг. Заказать   · 24 дек 2021  · artandfun.ru
Графическому дизайнеру не обойтись без маркетинга также как маркетологу не обойтись без дизайнерских навыков - проверено лично. Кроме того, при наличии нескольких навыков проще найти наиболее выгодные условия (в случае оформления в штат).
Графический дизайн и digital marketing для бизнесаПерейти на artandfun.ru
1 эксперт согласен
Дизайнер интерфейсов и пользовательского взаимодействия в K&K TEAM  · 15 дек 2021  · karoza.me
Дизайнеру полезно знать хотя бы немного из всех соседних областей, с которыми он сталкивается. Рекламному дизайнеру, конечно же, очень полезно знать азы маркетинга, чтобы разговаривать с маркетологом на одном языке и быть более самостоятельным в принятии решений, предлагать свои идеи. Интерфейсному дизайнеру важно понимать в разработке, не обязательно уметь писать код... Читать далее
Мой потрясающий Телеграм-каналПерейти на t.me/krz42
1 эксперт согласен
Александр, согласна!
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 14 дек 2021  · texterra.ru
Если такой дизайнер не будет маркетологом хотя бы немного, то маркетологу как таковому придется тратить огромное количество ресурсов на курирование его работы: постановку техзадания, формулировку правок (а это иногда сложно сделать, не владея терминологией дизайна и, главное, не зная его возможностей), оценку результата (потому что креатив тоже можно и нужно оценивать в... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
Дарья, согласна! Но на практике существует обратная ситуация, что маркетолог не понимает ничего о дизайне и даже... Читать дальше
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда крупных бизнес школ с 1998 года.  · 28 нояб 2021  · saminsky.ru
Просто рекламный дизайнер - нет, хороший рекламный дизайнер - да. Очень полезно понимать своих заказчиков-маркетологов.
1 эксперт согласен
Alex, соглашусь. Но и отмечу, что сейчас граница между маркетингом и визуализацией стирается, особенно в рекламе... Читать дальше
Креативный директор / ментор / арт-директор / художник  · 14 дек 2021  · draboturin.ru
Маркетинг - наука очень относительная (если не говорить о маркетинге, основанном на big data, который во многом работает на математике, но им занимаются в основном крупные IT-компании). Результат применения зависит во многом от того, кто этим занимается, наличия у него предпринимательского опыта, наблюдательности и аналитических способностей. Бывает так, что результат... Читать далее
1 эксперт согласен
Павел, соглашусь. Соглашусь, что граница разных маркетинговых стратегий стирается, так как омниканальность шагает по планете.
Полиграфический дизайнер, умеренный граммар-наци, редактор, преподаватель векторной...  · 29 дек 2021
Должен ли водитель знать устройство своего автомобиля? Лет 30 назад этот вопрос даже не обсуждался бы: не было вокруг такого количества СТО, про эвакуаторы никто никогда не слышал, мобильная связь отсутствовала как класс. Встрял на дороге с потёкшим радиатором - справляйся сам. С дизайном та же история. Волей-неволей начнёшь разбираться и в программном обеспечении, и в... Читать далее