Если такой дизайнер не будет маркетологом хотя бы немного, то маркетологу как таковому придется тратить огромное количество ресурсов на курирование его работы: постановку техзадания, формулировку правок (а это иногда сложно сделать, не владея терминологией дизайна и, главное, не зная его возможностей), оценку результата (потому что креатив тоже можно и нужно оценивать в отрыве от всей маркетинговой компании –
бывает, проблема не в визуале).
Дизайнер должен обладать пониманием, что за аудитория у проекта, какое у нее пользовательское поведение, как работают конкуренты, какие визуальные коды, приемы, цвета используются (и работают!) в нише в целом и так далее.
А вообще это касается любого специалиста, который работает над продвижением интернет-проектов. Поэтому в каждом отделе мы понемногу качаем маркетинговые скилы абсолютно у всех сотрудников – программистов, верстальщиков, UX/UI, контентщиков, SEO и так далее. Без маркетингового бэкграунда, в общем-то, сложно работать над маркетингом компании и ее продуктов/услуг.
Отдел маркетинга TexTerra