Почитал комменты и удивился: люди вы откуда? Неужто Королев/Браун/Маск добрались-таки до Марса, и вы там уже родились? :)
В теории продажи (отдел продаж) должны находится под маркетологами (замдиректора по маркетингу), которые сначала изучают рынок, потребности клиентов и выводят на рынок продукт/услугу, максимально их удовлетворяющую. Как же обстоит дело на практике: директору/хозяину нужны бабки, прям здесь и сейчас == прибыль, реализации, продажи => рулят сейлзы (отдел продаж). Кто 2й человек в средней российской фирме? Правильно, коммерческий директор, а это никто иной как самый крутой сейлз или РОП. Поэтому маркетологи "ходят" под продажниками.
Нашей экономике и обществу нужно еще много кризисов, чтобы все встало с головы на ноги: ведь намого проще еще скинуть цену или даже применить "маркетинговый" прием (дать невыполнимое обещание = обмануть), чем подумать и создать клиенту допценность.
З.Ы. и автор, не заблуждайтесь в том, что новый продукт - это действительно новый товар/услуга, на практике это может быть даже товар+доставка или +разгрузка, главное, чтобы это было действительно нужно целевому клиенту.