Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше — контент-маркетинг или реклама?

Бизнес и менеджментМаркетингРеклама
Дмитрий Макаринский
  · 5,8 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 24 дек 2021  · texterra.ru
При прочих равных (то есть качественный продукт, явное УТП, честный бренд и все такое) дело обстоит так: реклама дает быстрые лиды, но как только заканчиваются деньги на нее, поток заявок тут же выключается. А контент-маркетинг не выключается единомоментно: если КМ занимались хорошо и долго, то проект может годами кормиться с опубликованного контента.
В некоторых нишах часть контента устаревает быстро, конечно. Например, наша вчерашняя заметка про обновления Яндекса в 2021 году вряд ли будет кому-то интересна через полгода. Статья с идеями для соцсетей будет жить дольше – разве что нужно будет немного обновить ее. А авторские колонки – это вообще часто абсолютные эвергрины.
Отдел маркетинга TexTerra
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Если нужно продать здесь и сейчас - реклама. Если Вам интересно длинный ltv клиента, нужны допродажи и т.д., то... Читать дальше
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 18 июл 2022  · ihc.ru
У каждого из этих инструментов свои преимущества. Чтобы выбрать что-то одно, важно понимать, какими ресурсами обладает бизнес и какие цели стоят перед маркетинговой кампанией. Контент-маркетинг подходит проектам, у которых есть следующие ресурсы: - время; - специалисты в сфере SMM, копирайтинга, дизайна, которые могут создавать качественный контент и делать это... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
2 эксперта согласны
Татьяна
подтверждает
19 июля 2022
В общем правильное понимание и изложение
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркетолог. Клиент сам захочет с вами работать!  · 24 дек 2021
По-моему нельзя сравнивать. Реклама - это обобщенное понятие. А контент-маркетинг - один из инструментов рекламного воздействия. Контент-маркетинг по большей части направлен точечно и для привлечения интереса. Если речь идет о рекламе, из разряда таргета и контекста, то тут все силы направлены именно на превращение ца в конверсию. По итогу: нельзя говорить что из этих... Читать далее
1 эксперт согласен
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 19 июл 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Невозможно определиться вот так сразу и ответить, что лучше. Для кого-то, кому необходимо срочно продвинуться конечно реклама. А некоторые рассчитывают на долгосрочную перспективу и занимаются контент-маркетингом. Некоторые в обще совмещают эти два инструмента рекламы.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 24 дек 2021
Сразу извинюсь за шутку, но не могу пройти мимо ;-) С точки зрения классического маркетинга Ф.Котлера, реклама - это > неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования Как видно из определения, реклама - это больше про доставку сообщений, а не их наполнение, в то время... Читать далее
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 24 дек 2021
Контент в отличии от рекламы не дает немедленных результатов, но если задачи у вас долгосрочные в нем есть смысл. Стоимость клиента в отличии от рекламы будет невысокая, а клиенты более "подогретые", конверсии воронки продаж лучше. Реклама работает тут-же, результаты предсказуемые, можно сделать расчеты и получать запланированное количество продаж. Но этот инструмент... Читать далее
Спасибо большое, но я пока сама развиваю свою ветку и по живому и по холодному.
Фотограф до мозга костей. Призер международных конкурсов. Фотография - моя профессия и...  · 24 дек 2021  · isfoto.ru
Отвечу, как человек, ориентированный на конечный результат (продажи моих услуг): лучше всего то, что в конечном итоге приведет к продажам и увеличению продаж. Скорее всего, в нашем случае, это будет хороший контент-маркетинг, помноженный на рекламу. А если продажи дадут еще и прогулки сферического коня в вакууме вокруг дома моей ЦА - так тому и быть))