У каждого из этих инструментов свои преимущества. Чтобы выбрать что-то одно, важно понимать, какими ресурсами обладает бизнес и какие цели стоят перед маркетинговой кампанией.
Контент-маркетинг подходит проектам, у которых есть следующие ресурсы:
- время;
- специалисты в сфере SMM, копирайтинга, дизайна, которые могут создавать качественный контент и делать это регулярно;
- средства на создание контента, можно привлекать к этому клиентов бесплатно или с низкими затратами (UGS).
Данный инструмент в большей мере работает на установление связи с клиентами: на формирование лояльной постоянной клиентской базы и на привлечение новых покупателей, которые могут стать клиентами не сразу.
Для рекламы необходимы другие ресурсы:
- средства на создание и размещение рекламы;
- маркетологи из разных сфер: таргетологи, директологи, продакт-менеджеры, мерчендайзеры и так далее.
Главными задачами рекламы являются быстрые продажи и формирование имиджа бренда.
Если проекту нужно ненавязчивое продвижение, основанное на положительном опыте коммуникации с брендом, подойдет контент. Если нужно рассказать о новом продукте широкой аудитории и получить от этого прибыль – реклама.