Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что думаете поводу аутсорсинга маркетинговых задач?

МаркетингЗакупкиАутсорсинг
Александр Клясюк
Маркетинг
  · 3,0 K
Первый
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в...  · 19 янв 2022  · cxstrategy.ru
Тут стоит сначала договориться о том, как понимать маркетинг и какие именно задачи хочется отдать на аутсорсинг. Общее правило такое: на аутсорсинг не отдают задачи, критичные для бизнеса. Например, если вы сервисный центр по ремонту автомобилей, нельзя отдавать на аутсорсинг собственно ремонт автомобилей: слишком опасно. Ведь если собственно оказанием услуги занимается сторонняя организация, зачем нужны вы? Вы легко исключаетесь из этой цепочки.
Маркетинг для большинства компаний – критическая функция. Но это если рассматривать маркетинг широко, как функцию, обеспечивающую стабильный приток не просто обращений, а повторных клиентов, то есть клиентов, довольных продуктом. Тогда маркетинг начинает влиять на всё: на качество продукта, на поведение людей (сервис) и т.д.
Но сегодня функция маркетинга часто урезается до банальной настройки рекламы или ведения соцсетей. При наличии грамотного управления качеством, внятной стратегии и менеджмента, эти функции можно отдать на аутсорсинг.
Итого, хорошо отдаётся на аутсоринг:
  • Привлечения платного трафика (контекст, таргетинг) – лидогенерация. Если рынок простой и стандартный, например продажа простых товаров.
  • Написание креативов, ведение групп в соцсетях
  • Разработка промо-акций, скидок
  • Контроль качества (прослушка звонков, обращений и т.д)
  • Исследования (объем рынка, узнаваемость)
Плохо отдаётся на аутсорсинг или не отдаётся вообще:
  • Разработка всех видов стратегий (маркетинга, продаж, смм)
  • Работа с лидами, продажа
  • Управление качеством продукта
  • Работа с обратной связью
Весь мой контентПерейти на uadd.me/rdnk
Продюсерский центр интернет-маркетинга для онлайн-школ с обучением и сопровождением...  · 16 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнеса. Эта часть бизнес-процессов обязательно должна быть настроена и управляема, в том числе и для увеличения прибыли организации. Владельцу бизнеса, предпринимателю, руководителю важно понимать маркетинг чтобы использовать его в качестве рабочего инструмента. Поэтому, привлечение внештатных (аутсорс) специалистов имеет смысл... Читать далее
3 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 19 янв 2022  · rinatkerimov.ru/about
На сегодняшний день это становится уже не дилеммой, а способом найти профессионалов в любой точке земли исходя из своего бюджета. Возможны гибридные (сочетание инхаус и аутсорсинга) и моносхемы (только инхаус или только аутсорсинг) маркетинга в компаниях. Во многом выбор зависит от сложности проекта, сферы бизнеса и масштабов самой компании. Преимущества аутсорсинга... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
На аутсорсинг можно отдавать текущие регулярные задачи: техподдержку, доставку, сервис, ремонт и т.п, ведь аутсорсинг нужен для сокращения времени компании на рутинные процессы. Если мы говорим про линейные маркетинговые задачи, то здесь вполне можно договориться о целевых KPI, будь то флаеры, интернет-реклама или расклейка объявлений. Но голова всех процессов, на мой... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 24 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Я думаю, что здесь медаль о двух сторонах. Плюс в том, что можно найти профессионала в любой точке мира. Все задачи прописаны в договоре и вы можете требовать их исполнения. Бюджет тоже важен и можно работать с конкретным человеком, а не с агентством, что в разы дороже. Но стоит помнить, что не каждый маркетолог будет сильно глубоко погружаться в ваш продукт. Здесь... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Стратегический консалтинг, бизнес, маркетинг, финансы  · 19 янв 2022
Я думаю, на аутсорсинг можно передать часть технических функций. Но своего директора по Маркетингу для компании среднего бизнеса надо иметь в штате. Позиционирование продукта и стратегию маркетинга отдавать сторонней компании нельзя. Большая ошибка - обращаться в агентства со специализацией на Вашем бизнесе. Превалирует шаблонное мышление и отстроиться от конкурентов... Читать далее