Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что думаете поводу аутсорсинга маркетинговых задач?

МаркетингЗакупкиАутсорсинг
Александр Клясюк
Маркетинг
  · 3,0 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 19 янв 2022  · rinatkerimov.ru/about
На сегодняшний день это становится уже не дилеммой, а способом найти профессионалов в любой точке земли исходя из своего бюджета.
Возможны гибридные (сочетание инхаус и аутсорсинга) и моносхемы (только инхаус или только аутсорсинг) маркетинга в компаниях. Во многом выбор зависит от сложности проекта, сферы бизнеса и масштабов самой компании.
Преимущества аутсорсинга маркетинговых задач и процессов:
  1. Можно найти специалиста или компанию с практикой и кейсами в различных отраслях в отличие от специалистов, которые работали и ищут работу в одной нише.
  2. Есть выбор специалиста (агентства) исходя из бюджета компании, поскольку нет привязки к конкретному региону, например Москва, Санкт-Петербург, где уровень оплаты может быть выше чем в регионах.
  3. Экономия на содержании специалистов (налоги, отчисления в фонды) и обслуживании рабочего места (аренда площади, обслуживание ПК и связи, кофе, уборка и т.п.)
  4. Продуктивность и мотивация специалистов и компаний на аутсорсе может быть значительно выше, чем у специалистов работающих или создающих вид работы (ИКД - имитация кипучей деятельности) за зарплату.
  5. Специалисты и компании могут иметь другое видение и не поддаваться влиянию мнений, предрассудков, стереотипов мышления сотрудников и руководства компании, тем самым привносить что-то новое, нестандартное.
Недостатки аутсорсинга:
  1. Сложно найти проверенного специалиста или компанию, которая отвечала бы требованиям.
  2. Необходимо научиться ставить задачи, мотивировать, создавать атмосферу команды, вовлекать в процессы, чтобы специалист или аутсорс-компания были заинтересованы в результате, а не только в финансовой выгоде.
  3. Сложность контроля. Руководителю необходимо разбираться во многих вопросах самостоятельно или иметь рядом человека, кто компетентен в этом и может контролировать динамику деятельности.
  4. Требуется навык выстраивания доверительных коммуникаций вне офиса (мессенджеры, телефоны, почта, конференц-коллы, zoom, периодические встречи и т.д.).
Похожий кейс есть у меня в Инстаграм
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Продюсерский центр интернет-маркетинга для онлайн-школ с обучением и сопровождением...  · 16 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнеса. Эта часть бизнес-процессов обязательно должна быть настроена и управляема, в том числе и для увеличения прибыли организации. Владельцу бизнеса, предпринимателю, руководителю важно понимать маркетинг чтобы использовать его в качестве рабочего инструмента. Поэтому, привлечение внештатных (аутсорс) специалистов имеет смысл... Читать далее
3 эксперта согласны
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
На аутсорсинг можно отдавать текущие регулярные задачи: техподдержку, доставку, сервис, ремонт и т.п, ведь аутсорсинг нужен для сокращения времени компании на рутинные процессы. Если мы говорим про линейные маркетинговые задачи, то здесь вполне можно договориться о целевых KPI, будь то флаеры, интернет-реклама или расклейка объявлений. Но голова всех процессов, на мой... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 24 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Я думаю, что здесь медаль о двух сторонах. Плюс в том, что можно найти профессионала в любой точке мира. Все задачи прописаны в договоре и вы можете требовать их исполнения. Бюджет тоже важен и можно работать с конкретным человеком, а не с агентством, что в разы дороже. Но стоит помнить, что не каждый маркетолог будет сильно глубоко погружаться в ваш продукт. Здесь... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Первый
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в...  · 19 янв 2022  · cxstrategy.ru
Тут стоит сначала договориться о том, как понимать маркетинг и какие именно задачи хочется отдать на аутсорсинг. Общее правило такое: на аутсорсинг не отдают задачи, критичные для бизнеса. Например, если вы сервисный центр по ремонту автомобилей, нельзя отдавать на аутсорсинг собственно ремонт автомобилей: слишком опасно. Ведь если собственно оказанием услуги занимается... Читать далее
Весь мой контентПерейти на uadd.me/rdnk
Стратегический консалтинг, бизнес, маркетинг, финансы  · 19 янв 2022
Я думаю, на аутсорсинг можно передать часть технических функций. Но своего директора по Маркетингу для компании среднего бизнеса надо иметь в штате. Позиционирование продукта и стратегию маркетинга отдавать сторонней компании нельзя. Большая ошибка - обращаться в агентства со специализацией на Вашем бизнесе. Превалирует шаблонное мышление и отстроиться от конкурентов... Читать далее