Маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнеса. Эта часть бизнес-процессов обязательно должна быть настроена и управляема, в том числе и для увеличения прибыли организации.
Владельцу бизнеса, предпринимателю, руководителю важно понимать маркетинг чтобы использовать его в качестве рабочего инструмента.
Поэтому, привлечение внештатных (аутсорс) специалистов имеет смысл. Если обращаться к экспертам, то они могут как закрывать область ответственности, так и проводить обучение сотрудников.
Отвечая на вопрос, я положительно отношусь к аутсорсингу маркетинговых задач при условии, что это рационально для компании и есть инструмент управления деятельностью этих специалистов.
P.S. Каждый абзац скрывает еще большое количество вопросов, поэтому не все можно уложить в короткий ответ.