Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По вашему личному мнению, почему меньше половины представителей поколения Z доверяют большим брендам (и это доверие продолжает снижаться)?

Что это, переключение на нишевые и локальные бренды? В чем причина, озабоченность экологией и вредом, который наносят ей корпорации? Общий кризис доверия в эпоху информационных войн? Что-то еще?
По данным исследования eMarketeer, кажется, доверие к большим брендам среди поколения Z всё уменьшается:
-всего лишь 42% представителей поколения Z заявили, что доверяют большим компаниям.
  • только 48% представителей поколения Z во всём мире считают, что бизнес положительно влияет на общество
  • 53% представителей поколения Z заявили, что бренды в целом производят впечатление аутентичных (61% у представителей поколения миллениалов) - и это несмотря на все коллаборации и капсульные усилия брендов!
ОбществоМаркетинг+2
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 3,0 K
Люблю сложные вопросы)  · 20 янв 2022  · dzen.ru/korchma_t
Рост недоверия к большим брендам вполне закономерный итог политики разрушения и это не проблема только России. Недоверие к государству и крупным компаниям культивируется последние 30 лет, потому что в короткой перспективе даёт наилучшие результаты в конкурентной борьбе.
Поколение Z не знает, что может быть как-то иначе - они родились и растут в новой реальности - если в кино герои-одиночки, дорогие вещи, волшебство и насилие как способ решения любых проблем, а на ТВ сериалы про бандитов и ничем не отличимых от них глебовжегловых, то кого молодёжь считает ролевыми моделями?
Крупные компании - это большие производства и тысячи рабочих мест; это факты, которые можно документально подтвердить и увидеть своими глазами - там нет волшебства, героев-одиночек и мгновенных результатов без усилий - чем они могут быть привлекательными? Они старше, сильнее и умнее, значит, и воспринимаются как опасные.
Поколение Z наиболее уязвимо для манипуляций, критическое мышление не развито и, как все дети, живёт в иллюзорном мире. По мере взросления они станут фанатичными приверженцами крупных корпораций - тем хватит воли и денег на формирование правильных установок - это вопрос времени.
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
6 экспертов согласны
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 18 янв 2022
Большие бренды часто предоставляют обезличенный подход к своему покупателю. Даже не так, их взаимодействие с покупателями похоже на: присоединись к нам, купи нашу продукцию и стань частью нашего мира. Мелкие компании предлагают подход от клиента: ты такой замечательный, этот товар создан специально для тебя. И это отношение подкупает клиента, ведь центром вселенной... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 20 янв 2022  · akalm.ru
Думаю причина в изменении основных принципов получения информации. Предыдущие поколения пользовались сначала печатными СМИ, потом прибавилось телевидение, а с поколения Z начался переход в интернет. Крупные средства информации (газеты и ТВ) были практически недоступны небольшим брендам, поэтому до появления и развития интернет-ресурсов, "сознанием" потребителя управляли... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством   · 20 янв 2022
Мне кажется, здесь нужно идти от того, почему локальные бренды зетам более приятны: Мелкое производство - это прозрачность, аутентичность и экологичность. Коммуникация с представителями малого и среднего бизнеса проще: шанс, что ты будешь услышан, выше. А крупные игроки рынка теряют свои позиции из-за старого подхода к бизнесу, который, по мнению молодых, не... Читать далее
Digital маркетолог и SMM-специалист, руководитель МА "Digget". Делаю вид, что умею фотогра...  · 20 янв 2022  ·
uncle_binks
Мой ответ будет коротким - потому что поколение Z больше доверяет инфлюенсерам, нежели крупным брендам. Tik-Tok, Instagram (то, чем они больше пользуются) делают свой вклад в это.
Маркетолог и руководитель контент-маркетингового агентства "Digget". Перейти на vk.com/uncle_binks
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 20 янв 2022  · texterra.ru
А есть вот такой взгляд: > И, кажется, они не разделяют для себя рекламный мир и мир реальный. Если им объясняешь, что вот это вот – продакт плейсмент, а вот это – «нативная интеграция», а такой-то культурный продукт – вообще целиком вымученная, изначально рекламная фигня, они могут посмотреть непонимающе: «ичётакова?» > То есть, для «зэтов» изощренный и эффективный ин... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Первый
Стратегический консалтинг, бизнес, маркетинг, финансы  · 18 янв 2022
В период усиливающегося обострения конкуренции большие корпорации в рекламных кампаниях перешли от простого к изощрённому информированию о своём продукте, а в последние лет пять к прямому давлению, я бы сказал - принуждению, к покупке. Так называемое «поколение Z» ( лично мне не нравится это обозначение) имеет достаточный уровень внутренней свободы, чтобы противостоять... Читать далее
3 эксперта согласны
Константин, я частично с аа и не согласен! Большие компании, в частности пользуются маркейнтоговым ходом но не как... Читать дальше
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу консалтинговой компанией, преподаю в...  · 20 янв 2022  · cxstrategy.ru
Потому что зеты в целом меньше доверяют. Мы все больше живем в постмодернистской парадигме гиперреальности и симулякров, про которых писал Бодрийяр, где понятие «правда» себя потихоньку изживает. Больше нет правды и истины, есть только разные повестки — выбирай любую. Поэтому понятие «доверие» в значении «считаю, что это правда» теряет смысл. Однако, этот факт не... Читать далее
Весь мой контентПерейти на uadd.me/rdnk
1 эксперт согласен
Наши магазины часов открыты с 1996 года. У нас можно купить самые разнообразные модели...  · 18 янв 2022  · mosclock.ru
Отвечает
Алексей
В какой то момент времени население "расслабилось" и перестало в большей своей массе читать характеристики товара перед покупкой. Тупо проявляли доверие к бренду (могли себе позволить). Но в последнее время весь мир в стрессе. Доходы падают, цены растут, доверие упало ко всем и ко всему.