Рост недоверия к большим брендам вполне закономерный итог политики разрушения и это не проблема только России. Недоверие к государству и крупным компаниям культивируется последние 30 лет, потому что в короткой перспективе даёт наилучшие результаты в конкурентной борьбе.
Поколение Z не знает, что может быть как-то иначе - они родились и растут в новой реальности - если в кино герои-одиночки, дорогие вещи, волшебство и насилие как способ решения любых проблем, а на ТВ сериалы про бандитов и ничем не отличимых от них глебовжегловых, то кого молодёжь считает ролевыми моделями?
Крупные компании - это большие производства и тысячи рабочих мест; это факты, которые можно документально подтвердить и увидеть своими глазами - там нет волшебства, героев-одиночек и мгновенных результатов без усилий - чем они могут быть привлекательными? Они старше, сильнее и умнее, значит, и воспринимаются как опасные.
Поколение Z наиболее уязвимо для манипуляций, критическое мышление не развито и, как все дети, живёт в иллюзорном мире. По мере взросления они станут фанатичными приверженцами крупных корпораций - тем хватит воли и денег на формирование правильных установок - это вопрос времени.