Потому что зеты в целом меньше доверяют. Мы все больше живем в постмодернистской парадигме гиперреальности и симулякров, про которых писал Бодрийяр, где понятие «правда» себя потихоньку изживает. Больше нет правды и истины, есть только разные повестки — выбирай любую. Поэтому понятие «доверие» в значении «считаю, что это правда» теряет смысл.
Однако, этот факт не мешает зетам покупать у больших компаний и пользоваться их услугами. Обратите внимание, что они пользуются продукцией Apple, сидят на Facebook, смотрят Netflix. И отлично себя чувствуют.
Думаю, что для них понятие «большой бренд» это что-то из мира борьбы рэднеков с капиталистами-захватчиками, которая была до их рождения. В их картине мира есть про эппл и нетфликс, как у нас есть кефир и машина. Вы же не доверяете кефиру, правда? Просто пьёте. Вот и они так же.