Вопрос на основе проведенного для Университета Детей курса. Для простоты будем считать, что речь о 1-3 классе, то есть к дробям лучше не прибегать.
Лучше всего объяснять детям взрослые идеи следует путём их визуализации с помощью подходящих сказок. В том числе гипотетическую идею бесконечности.
В практическом понимании этого явления нет и приходится также с помощью подходящих сказок объяснять конечность вселенной.
Это бывает достаточно трудно объяснить даже очень грамотным взрослым, по-своему ощущающим вселенную бесконечной.
С уважением. Александр.
Мне в 1м классе все "зашло" на примере звездного неба. Что мы видим - только часть невообразимо бОльшего, что называется вселенной и она бесконечна.
В эту тему - много видео. Вообще, что поступает через глаза имеет больше шансов на усвоение.
А через это понимание уже переходить к абстракциям на бумаге, в плоскость.
Думаю для ребёнка такой вопрос разбирать визуально . Используя сам символ бесконечности "♾️" .
«Вопрос бесконечности больше философский ,что имеет начало ,но не имеет конца . »
Визуально можно изобразить на примере отрезков : -отрезок А и Б имейт начало и конец , если соединить отрезок в точке А и Б то отрезок станет бесконечным ♾️
Доброго. Бесконечность, это отсутствие пути. Для иллюстрации - вечность, это отсутствие времени, а не бесконечное его течение. Или, может, как неизвестность - это отсутствие информации.