Вопрос на основе проведенного для Университета Детей курса. Для простоты будем считать, что речь о 1-3 классе, то есть к дробям лучше не прибегать.
Еще на один вариант объяснения пришел мне на ум, когда я увидел очередной вопрос про бесконечность "Доказать существование бесконечности в природе не возможно?"
В природе есть очень изящное доказательство бесконечности - это закон перспективы.
Мы все знаем пятый постулат Евклида, но наше сознание говорит нам о другом.
Все параллельные прямые сходятся в одной точке - эта точка и есть бесконечно удаленная точка - сама бесконечность.
Достаточно выйти на улицу и показать, что все уменьшается и наконец исчезает как бесконечно малое.
Мне в 1м классе все "зашло" на примере звездного неба. Что мы видим - только часть невообразимо бОльшего, что называется вселенной и она бесконечна.
В эту тему - много видео. Вообще, что поступает через глаза имеет больше шансов на усвоение.
А через это понимание уже переходить к абстракциям на бумаге, в плоскость.
Думаю для ребёнка такой вопрос разбирать визуально . Используя сам символ бесконечности "♾️" .
«Вопрос бесконечности больше философский ,что имеет начало ,но не имеет конца . »
Визуально можно изобразить на примере отрезков : -отрезок А и Б имейт начало и конец , если соединить отрезок в точке А и Б то отрезок станет бесконечным ♾️
Доброго. Бесконечность, это отсутствие пути. Для иллюстрации - вечность, это отсутствие времени, а не бесконечное его течение. Или, может, как неизвестность - это отсутствие информации.