Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое бренд с точки зрения бизнеса и маркетинга?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 5,1 K
Ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-Логист. Аудит...  · 6 дек 2021  · lobanov-logist.ru
Бренд - это Репутация, которая гарантирует высокое качество продукта!
Бренд - это нематериальная часть стоимости компании или продукта!
Бренд - это конкурентное преимущество на рынке!
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистике моб.+7-916-5972912Перейти на lobanov-logist.ru
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 31 окт 2021  ·
decodinghuman
Бренд — это то, что о вашем продукте думают потребители. Кажется, что с точки зрения бизнеса бренд проще рассмотреть, как товарную марку и юридический документ, но товарная марка — это только инструмент построения бренда. Товарную марку зарегистировтаь легко. Построить бренд сложно. Теперь о функциях бренда. Для бизнеса (как и было отмечено), бренд — это дополнительная... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
6 экспертов согласны
Ответ хорошо раскрывает все нюансы вопроса.
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 31 окт 2021  · s24m.ru
С точки зрения бизнеса - это дополнительная капитализация компании.
С точки зрения маркетинга - это доверие клиентов, большой охват и многое другое.
Концептуально надо думать про бренд, а не про количество заявок для бизнеса.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
2 эксперта согласны
Бренд - это репутация, узнаваемость, лояльность или нет. Это позиционирование, «упаковка», идеология, стиль жизни и и. д.
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 6 дек 2021  · afonin.pro
Бренд - это репутация торговой марки в сознании потребителей. Соответственно, торговой марке надлежит иметь такую репутацию, которая повышает финансовую эффективность маркетинга и бизнеса.
Кому интересно, чуть подробнее - в этом видео: https://youtu.be/b-OoJ233Nc4
1 эксперт согласен
Ответ хотя и краткий, однако точный. Краткость - сестра таланта. (с)
Большое спасибо!
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 6 дек 2021
Бренд на мой взгляд нужно рассматривать как составную из «материальной»- осязаемой части. Сюда относится как раз вся внешняя атрибутика- логотип, слоган, название и пр . И нематериальной части- репутация, известность, ассоциации, что точно не можем измерить, но именно это делает бренд сильным или наоборот. например, бренд Nike стоит дороже, чем все фабрики компании... Читать далее
1 эксперт согласен
Я Мастерица в законе и юрист. И сама себе стилист. Пишу философский речитатив. Люблю пиар...  · 30 окт 2021  · oxanatimofeeva.wixsite.com/-yuristton
Узнаваемость, которая ведёт к известности.
А следовательно, и к большему потреблению.
Я Мастерица в законе и юрист. Перейти на vk.com/oxana_timofeeva
Комментарий был удалён за нарушение правил
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 1 нояб 2021  · tataurov-namer.ru
Не хочется отвечать банально - определение можно и в Википедии посмотреть. Отвечу так, как мне нравится больше всего. Бренд - это место в Вашей голове. Точнее, это место, которое занимает какая - нибудь компания в вашей голове, а в последствии и в сердце. Ну то есть если из 14 зубных пласт ( внимание вы сейчас подумали про Colgate или Aquafresh), вы помните Lacalut -... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru
Я подумала про SPLAT. И это для меня бренд
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 19 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Бренд в контексте бизнеса, представляет собой инструмент для формирования добавочной стоимости к цене продукта, так как известный, сформированный бренд с хорошей репутацией гораздо предпочтительней со стороны целевой аудитории. Бренд своей историей и имиджем вызывает доверие к качеству. Рассматривая бренд в контексте маркетинга, можно сделать вывод, что бренд — это... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование...  · 6 дек 2021  · clinic-promotion.ru
Бренд-это охват плюс репутация. Охват-большое количество людей, т.е. масса. Репутация-то, что о тебе говорят. А говорят о тебе то, что ты сам говоришь о себе. То, что ты сам несешь в массы и хочешь, что бы о тебе говорили.
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
БРЕНД (по Ф. И. Шаркову, В. А. Ткачеву) — это имя (название) объекта сбыта (фирмы, товара, услуги, идеи, личности... Читать дальше
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Начну с определения того, что подразумевалось под брендом в момент зарождения термина. Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. То есть изначально брендовая продукция от небрендовой отличалась высоким качеством, износостойкостью и функциональностью. По мере регресса моды и соответственно регресса других потребительских товаров в... Читать далее
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
1 эксперт не согласен
вынужден немного не согласиться... > Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. Использ... Читать дальше