Не хочется отвечать банально - определение можно и в Википедии посмотреть. Отвечу так, как мне нравится больше всего. Бренд - это место в Вашей голове. Точнее, это место, которое занимает какая - нибудь компания в вашей голове, а в последствии и в сердце. Ну то есть если из 14 зубных пласт ( внимание вы сейчас подумали про Colgate или Aquafresh), вы помните Lacalut - это значит, что эта компания очень серьёзный претендент, чтобы стать брендом для вас. А если о Lacalut вспомнят пара сотен тысяч - это уже точно массовый бренд. Если ценность, которая заложена и транслируется в компании/продукте/услуге совпадает с вашей и ещё с кучей народу - значит у продукта/ компании/ услуги есть все шансы стать брендом.
Надеюсь объяснил.