Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении:
Сегодня конкуренция в цифровой среде очень высокая - любое продвижение обойдется дорого, поэтому исходим из конечных целей продвижения.
Быстро продать продукт - запускаем контекстную рекламу для привлечения трафика.
Раскрутить бренд - делаем комплексное продвижение, включающее SEO, контекстку и другие виды рекламы.
Как видите, без контекстной рекламы не обходится практически ни один бизнес. При наличии больших бюджетов на продвижение можно развернуть большую маркетинговую кампанию, которая обязательно окупится. Вопрос времени!
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но результат ориентирован на долгосрочную перспективу.