Нужно понимать, что успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить огромное количество денег на создание сайта. А в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вероятность оформления заказа сильно снижается.
Если вы уверены в качестве своего веб-сайта, то отталкивайтесь от своих потребностей: нужен быстро клиент и выручка — вложитесь в контекст или таргет. Если можете подождать — выбирайте SEO: в течение 3-9 месяцев после основных работ вы сможете почувствовать эффект и направить средства на другие нужды: позиции сайта могут сохраниться надолго, без дополнительных действий.
Контекстная реклама в поиске при четкой настройке по параметрам целевой аудитории — весьма высокоэффективна. Такая реклама работает только при постоянном пополнении баланса. В ситуациях, когда товар или услуга еще не имеют сформированного спроса, или их можно "спонтанно купить", она будет как нельзя кстати.
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но результат ориентирован на долгосрочную перспективу.