С одной стороны, контекстная реклама быстро показывает результат, но она работает пока у вас есть бюджет.
С другой стороны, при работе с SEO результат нужно ждать определенное время, он сохраняется с меньшими вложениями и при достижении определенных позиций не зависит прямо от вкладываемых средств. Другими словами не будет разницы, к вам придет из поиска 100 клиентов или 10000 - стоимость будет одна и та же.
Советуем использовать оба инструмента в комплексе! Дело в том, что пользователь не выбирает товар с первого взгляда - ему необходимо время на принятие решения. Только после касаний с вами и чаще всего при помощи разных каналов рекламы, он купит товар у вас.
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но результат ориентирован на долгосрочную перспективу.