Универсального ответа на этот вопрос, к сожалению, вам никто не даст. Целесообразность выбора того или иного подхода к продвижению сайта, в первую очередь, определяется задачами кампании продвижения, а также имеющимися ресурсами:
Наша компания в течение долгого времени реализует оба подхода на практике. В рамках полученного опыта мы провели сравнение SEO и контекстной рекламы, а также подробно рассмотрели один из кейсов из нашей практики для читателей и клиентов.
Для выбора эффективной стратегии продвижения сайта мы рекомендуем, в первую очередь, проведение комплексного аудита проекта для глубокого понимания узких мест и точек развития сайта.
Лучше использовать все возможные каналы продаж - контекст, сео, смм и другие. Контекст дает посещаемость и возможные заявки практически сразу после начала. Сео это улучшение множества факторов, его нужно делать обязательно, но результат ориентирован на долгосрочную перспективу.